Сравнение новейших мобильных ОС: Windows Phone 8 vs Android 4.0 vs iOS 6


Автор: Thomas Thorn
Перевод: WhatsBetter.ru

Если сравнивать рынок смартфонов сегодня и всего несколько лет назад, вы будете сильно удивлены, насколько он изменился. Современные смартфоны постепенно становятся больше похожими на ПК, чем на телефоны, и самое яркое тому подтверждение – недавний выход Windows Phone 8.

Не последнюю роль здесь играет «железо», если говорить о таких продвинутых телефонах как Samsung Galaxy S3 или HTC One X с четырехъядерными процессорами, но и программное обеспечение тоже постоянно совершенствуется.

iOS 6, Android 4.0 а теперь и Windows Phone 8 оказались одними из самых быстрых ОС, они пытаются превзойти другие операционные системы и завоевать как можно больше потребителей, и при этом остаться на передовых позициях постоянно меняющегося рынка.

Интерфейс

Windows Phone 8 поддерживает систему Live Tiles («живые плитки»). Для тех, кто не знаком с этим понятием, поясним: это интерактивные квадраты на основном экране, представляющие различные приложения, например, музыкальный плеер или мессенджер.

Хотя основной принцип остался тот же, что и у Windows Phone 7, обновления в части интерфейса позволили пользователю более удобно и гибко настраивать плитки, и теперь на экран можно вместить еще больше плиток. Еще одно существенное усовершенствование компания внесла в управление данными посредством приложения DataSmart, которое отлично подходит для пользователей с лимитированным (ограниченным) доступом в Интернет.

В свою очередь, Android обеспечивает интерактивность посредством виджетов, которые можно размещать на экранах смартфона. В стандартном Android 4.0 по умолчанию пять таких экранов, но их количество может быть увеличено до семи. Android – тоже очень гибкая, удобно настраиваемая ОС, при этом разные производители предлагают собственные обложки рабочего стола, помимо стандартного пользовательского интерфейса от Google.

Apple использует проверенный и хорошо зарекомендовавший себя подход, основанный на простоте. Никаких виджетов, никаких плиток, просто набор иконок приложений, которые можно просматривать посредством прокрутки на основном экране. Каждое изменение добавило большую функциональность: в iOS 6 усовершенствовано приложение Siri и даже есть защита некоторых зон от детей.

Карты

Неожиданно, но Windows Phone 8 отказалась от фирменных Bing Maps. С другой стороны, ее новая система не особенно впечатляет. Windows Phone 8 использует систему географических карт Nokia с уличной навигацией 3D и обслуживанием Navteq Traffic.

Неудивительно, что система географических карт Android базируется на широко известных Google Maps с режимом просмотра изображений улиц, 3D картами и картами внутреннего пространства зданий. Они обеспечивают спутниковую навигацию как для пешеходов, так и для водителей посредством специального приложения для навигации, а также используя информацию о местных ресторанах, кафе и развлечениях.

Система географических карт iOS тоже традиционно базировалась на решении Google. Но в iOS 6 все изменилось, и появилась новая фирменная система Apple, обеспечивающая пошаговую навигацию, интеграцию с Yelp с возможностью добавления новых мест и Siri с голосовым управлением. Как и в случае с двумя предыдущими сравниваемыми ОС, предлагаются 3D карты, информация о ситуации на дорогах и спутниковые снимки.

Информация о ситуации на дорогах хорошо представлена во всех трех ОС, однако Apple пошла еще дальше и стала использовать для оценки реальной ситуации на дорогах сообщения пользователей, находящихся в пробках.

Камера

Компания Microsoft не экономила на приложении для фотосъемки в ОС Windows Phone 8. Оно имеет обновленный, простой и интуитивно понятный интерфейс с маленькой кнопкой меню, которая обеспечивает доступ к различным настройкам камеры. В телефонах Nokia также используется технология PureView, которая стала известна, благодаря модели Nokia 808 PureView.

Система фотосъемки на Android 4.0 представлена с несущественными, но заметными изменениями. У нее есть разнообразные сюжетные режимы съемки, возможность настройки баланса белого и выдержки, что помогает делать идеальные снимки. Панорамный режим и редактирование фото тоже имеются, как и потрясающая нулевая задержка срабатывания затвора.

iOS 6 основывается на iOS 5, которая дебютировала в iPhone 4S. Продолжая делать акцент на простоте, настройки устанавливаются автоматически, в том числе включение/выключение вспышки. Фокусировка тоже автоматическая, если только вы не укажете конкретный участок, прикоснувшись к экрану. Для тех, кто предпочитает физическую кнопку спуска затвора, iOS позволяет использовать для этого кнопку увеличения громкости, но это можно сделать и на экране.

Технология NFC

В Windows Phone 8 packs есть приложение Microsoft Wallet («Кошелек»), использующее встроенную технологию NFC. Она взаимосвязана с различными другими приложениями, установленными на телефоне, и позволяет осуществлять платежи через различные сервисы, например, через Paypal. Другие приложения, такие как быстрое подключение устройств Bluetooth, тоже будут поддерживаться.

Google тоже увлечен технологией NFC, используя такие сервисы как Android Beam и Google Wallet (сейчас доступен только в США). Первый сервис позволяет быстро обмениваться контактами, медиа-файлами и приложениями между двумя подключенными телефонами, а второй сервис хранит информацию о вашей карте, чтобы вы могли осуществлять быстрые платежи в магазинах.

В iOS 6 есть приложение Passbook. И хотя это приложение не в полной мере базируется на NFC, оно во многом выполняет те же функции, хранит различные билеты на спортивные мероприятия, в театр, на самолеты, дисконтные карты в магазины – все это хранится в одном легкодоступном месте, которое постоянно обновляется.

Мы ждем, что Apple объявит о возможностях NFC в iPhone 5 – с учетом того, что конкуренты тяготеют к бесконтактным технологиям.

Браузер

В Windows Phone 8 очень серьезно подошли к Интернет браузеру, используя последнюю версию Internet Explorer, IE10. Это позволяет WP8 удерживать лидирующие позиции мобильного Интернет браузинга, при этом обеспечивая вам безопасность. В IE10 есть фишинг-фильтр и сервис SmartScreen, которые помогают обезопасить вас от действий злонамеренных вебсайтов.

В Android совсем другой Интернет браузинг. Стандартный браузер отличается высокой безопасностью, а также способностью сохранять страницы для чтения офлайн и делать закладки. Также доступен Google Chrome с его многостраничностью на экране, синхронизацией истории и закладок, а также антимошеннической защитой для устройств на Android 4.0.

Safari на оригинальном iPhone изменил уровень доступа из мобильного браузера, а iOS 6 имеет дополнительные характеристики, например, чтение офлайн и интеграцию в iCloud, с возможностью синхронизации. Кроме того, Smart App Banners, которые позволяют сайтам продвигать свои приложения, обеспечивают большую целостность всей платформе iOS.

Медиа

Один из аспектов, в которых Windows ранее был не силен – это поддержка карт microSD. К счастью, это исправлено в операционной системе Windows Phone 8, которая обеспечивает удобное хранение и доступ к медиа файлам на microSD карте, а также поддерживает установку приложений с разрешением 1280 x 768 и 1280 x 720, помимо стандартных 800 x 480.

С момента выхода Android 2.2, расположение приложений на microSD было стандартной характеристикой, как и поддержка хранения медиа-файлов на ней. В Android 4.0 тоже есть стандартный удобный музыкальный плеер и базовый видеоплеер, позволяющий загружать видео с Google Play Store.

Google Music также предлагает хорошее решение для хранения и доступа к музыке, и Samsung Galaxy S3 под управлением этой ОС поддерживает большое количество видео и аудио форматов.

Поверите вы или нет… но компания, которая подарила нам iPod, тоже уделила огромное внимание медиа в своей ОС. Она не поддерживает microSD, но это компенсируется тем, что компания Apple привыкла делать устройства с большим объемом встроенной памяти.

Работа с медиа файлами осуществляется посредством проводного и беспроводного доступа через iCloud к iTunes store, где можно найти много музыки и фильмов.

Однако размер экрана iPhone все еще слишком мал для просмотра фильмов, хотя встроенная поддержка аудио обеспечивает прекрасные возможности для прослушивания музыки по дороге на работу, будь то iPad, iPod touch или iPhone.

Поддержка планшетов

Microsoft активно готовится представить в выгодном свете свой новый планшет Microsoft Surface, но он будет под управлением Windows 8. Пока что Microsoft не открывает тайну, увидим ли мы планшет на Windows Phone 8, но в любом случае она будет сходна с Windows 8, поскольку они обе имеют одинаковую архитектуру ядра, что позволяет разрабатывать устройства на основе обеих ОС.

Как уже упоминалось, Windows Phone 8 поддерживает разрешение 1280x768, так что планшет под управлением мобильной ОС – уже не такая нереальная идея, как могло казаться раньше.

Android 4.0 был представлен как операционная система, объединяющая технологии смартфона и планшетного компьютера. Эта ОС вобрала в себя лучшие характеристики версии 2.3 (Gingerbread) в сочетании с 3.2 (Honeycomb) и продемонстрировала беспроблемную работу на таких устройствах как Asus Transformer Prime, и даже ходят слухи, что она будет стоять на планшете Google Nexus.

iOS тоже поддерживает планшеты… вы, наверное, поняли, о каких планшетах идет речь… об iPad. Выход этого планшета взбудоражил мир, и с тех пор его популярность набирает обороты. Он работает под управлением iOS 6, а голосовой помощник Siri перекочевал из iPhone 4S в новый iPad.

Операционная система iOS 6 масштабируется под пользователя, а кроме того, ситуация тут аналогична, как в случае iPhone – имеется в виду совместимость Windows Phone 8 с «большой» ОС Windows, что может стать решающим фактором при покупке для тех, кто хочет получить принципиально разные, но совместимые решения для планшета и смартфона.

Вердикт

Операционная система Windows Phone 8 базируется на отличном фундаменте, заложенном ее предшественницей. Благодаря поддержке полюбившейся системы Live Tiles, а также поддержке программного обеспечения следующего поколения, компании Microsoft удалось продвинуть свою экосистему на качественно новый уровень.


iOS
6.0
Android
4.1
Windows Phone
8
Windows Phone
7.8
Число приложений 650,000+ 600,000+ 100,000+ 100,000+
Многозадачность ограниченная полная ограниченная ограниченная
Виджеты нет да расширение для
Live Tiles
расширение для
Live Tiles
Расширение за счет
карт памяти
нет да да да
Поддержка многоядерных процессоров да да да да
Файловый менеджер (доступ к файловой системе) нет да нет нет
Поддержка Drag and drop нет
(требуется iTunes)
да нет
(требуется Zune)
нет
(требуется Zune)
Интеллектуальный голосовой помощник да (Siri) да (Google Now) нет нет
Установка сторонних приложений да (Cydia) да нет нет
Централизованная система уведомлений да да нет нет
Поддержка Flash нет нет ? ?
Стандартные средства создания скриншотов да да нет нет
Офлайновые карты нет (платно) да да нет (только Lumias)
Ядро Darwin Linux Windows NT Windows CE 7
USB Host требуется Camera Connection Kit да ? ?

Android 4.0 – тоже великолепное усовершенствование по сравнению с предыдущей версией. У нее есть некоторые впечатляющие характеристики, ставшие уже привычными для пользователей Android 3.2, включая многозадачность. Однако этой ОС вряд ли удастся в ближайшем времени поколебать господство устройств под управлением iOS, которые продаются рекордными объемами.

Создание ОС Android 4.0 в полной мере означает, что теперь у Google появился шанс занять устойчивую позицию в бюджетном секторе, в то время как Apple занимает лидирующие позиции в бизнес секторе. Тесная интеграция Windows Phone 8 с Windows 8 может обеспечить устойчивую платформу, которая позволит компании Microsoft сохранить конкурентоспособность на этом рынке, которую компания, кажется, начала терять.


Читайте также:



* Полный список сравнений и рейтингов доступен по ссылке.


Комментарии (310)


Страницы: 1 2 След.

Цитировать
Guest, 27.06.2012 20:26:44
Да уж. Все операционки развиваются, даже Майкрософт убогий, которой славится своей нерасторопностью, и тот идет семимильными шагами, и только iOS за пять лет практически вообще не изменилась. Как был иконостас на рабочем столе, так и остался... Хоть центр уведомлений сделали, и на том спасибо...
Цитировать
Guest, 28.06.2012 21:30:05
Вооьще-то для четвертого андройда нет 600000 приложений, как в таблице указано.
Цитировать
Guest, 03.07.2012 23:09:27
Если ты не дурак, то в плай маркете уже есть столько приложений, и даже больше. И почти каждое работает на 4.0
Цитировать
Fly, 05.07.2012 18:25:52
Цитата
И почти каждое работает на 4.0
О том и речь. Они указали в таблице общее число приложений в Андройд маркете, но для 4 Андройда их меньше. И кто из нас дурак?
Цитировать
Fly, 05.07.2012 18:27:35
И кстати, в таблице 4.1 стоит, но это не важно
Цитировать
Guest, 05.07.2012 23:04:15
Слили откуда-то данные по WP8, но не все, забыли например, про голосовое управление на русском или наврали про Зуне в восьмерке. Почему-то нет сравнения по вирусам -забыли добавить, что Андроид здесь лидер %-)
Цитировать
Sergey, 06.07.2012 02:43:49
Цитата
забыли например, про голосовое управление на русском
И зачем про него писать? На андройде оно уже давно есть, но работает мягко скажем не очень. Адрес для навигатора диктовать - нормально, поиск в Гугл - тоже ничего, но всякие сложные функции (аля Siri), когда нужно подумать, например набор смс-сок и пр. везде одинаково плохо работают. Это так, для рекламы скорее. На винде будет то же самое.

Цитата
нет сравнения по вирусам
Вирусы - следствие популярности платформы. Если бы WP была такой же популярной как Андройд, то для нее было бы столько же вирусов. Или вы думаете, что WP очень хорошо защищена и поэтому для нее вирусов меньше?
Цитировать
Guest, 10.07.2012 18:08:05
"Вирусы - следствие популярности платформы." справедливо только для настольных ОС. На iOS без jailbreak вообще невозможно написать вирус. Причины вирусов на Андроиде:
1. Открытый для публикации маркет, модерация после опубликования.
2. Открытая файловая система, доступ к любому файлу. По идее это ограничевается правами приложения, но мало пользователей задумывается зачем китайской игре доступ ко всему...
3. Особенность архитектуры. Любое приложение может запустить любое приложение.
4. 100500 сборок, внутри которых вшито непонятно что.

iOS и WP7 почти лишены таких проблем.
Цитировать
Sergey, 10.07.2012 20:44:55
Код
На iOS без jailbreak вообще невозможно написать вирус

Вообще-то вирусы запускают пользователи. То, что Андройд маркет помойка это никто не спорит, но все равно пока пользователь САМ не запустит приложение вирус не сработает. Поэтому неважно, насколько контролируется магазин приложений - если пользователь захочет он всегда сам устрановит любую программу, в т.ч. вредоносную (через джейлбрейк или прочие способы).
Вообще я считаю что проблема вирусов для мобильных устройств несколько раздута. Вот скажите, что Вам сделает вирус? Картинку на  рабочий стол положит? Самое страшное, что может случиться - отправка СМС на платные номера или перехват персональных данных (номеров банковских карт, паролей). Но таких вирусов единицы, и запускаются они САМИМИ пользователями. Если не качать из магазина сомнительный софт, у которого мало оценок и отзывов, то шанс подхватить такой вирус стремится к нулю.
Цитировать
Гость, 26.07.2012 18:44:31
на андроиде 4.1 нет флеша ок.
Цитировать
WhatsBetter, 01.08.2012 13:06:38
Цитата
Гость пишет:
на андроиде 4.1 нет флеша ок.
Действительно, ошибка в первоисточнике - http://www.phonearena.com/news/Mobile-OS-comparison-Windows-Phone-8-vs-iOS-6.0-vs-Android-4.1_id31473

Спасибо, исправили.
Цитировать
Гость, 02.08.2012 20:39:39
iOS 6.0- ничего нет, но люди берут.
Цитировать
Какашка, 27.11.2012 19:15:10
Цитата
Вооьще-то для четвертого андройда нет 600000 приложений, как в таблице указано.
Да, в таблице много ошибок.
Цитировать
!OstWind!, 08.12.2012 09:49:28
Цитата
Цитата
Вооьще-то для четвертого андройда нет 600000 приложений, как в таблице указано.

Да, в таблице много ошибок.
Тогда покажите нормальную таблицу, мне все-таки интересно, Андроид брать или Виновс... У меня на планшете Андроид стоит, а на телефе Бада, вот хочу се телеф либо На Анде, Либо на Винде, но терпеть не могу Эппл и их АйОС
Цитировать
Игорь, 04.01.2013 12:38:16
вообще-то андроид поддерживает флэш!в маркете бесплатно можно скачать
Цитировать
Анна, 15.01.2013 10:05:31
Цитата
вообще-то андроид поддерживает флэш!в маркете бесплатно можно скачать
извините, но скачивать сомнительные приложения для флэш ... А вот Adobe нету =(
Цитировать
Тимур, 23.01.2013 12:57:00
На WP8 интеллектуальный голосовой помощник имеется, а так же имеется штатные средства создания скриншотов.
Цитировать
Aleks, 22.02.2013 13:44:50
Но Андройд поддерживает Flash!! Исправьте в таблице!!
Цитировать
ильшат, 22.02.2013 22:28:17
так что лучше андройд или винда?
Цитировать
Роман, 28.02.2013 11:41:33
Лично для меня андроид лучше т.к автор этого текста занизил самооценку андроида на винде 8 скрины делать нельзя
Цитировать
Alex, 01.03.2013 14:40:52
Цитата
Лично для меня андроид лучше т.к автор этого текста занизил самооценку андроида на винде 8 скрины делать нельзя

Да вы что??? А вы бы сначала попробовали, прежде чем писать.

Цитата
так что лучше андройд или винда?

Однозначно WP8. Что-то новое, необычное но привычное и знакомое!
Цитировать
archi, 18.03.2013 17:34:29
Как это нет adobe??? А это что???:https://play.google.com/store/apps/details?id=com.adobe.reader
Цитировать
croc, 19.03.2013 16:21:10
Нету Flash player - а это reader!!!
Цитировать
Тимофей, 24.03.2013 17:58:25
Не знаю почему вы выбираете Андроид... Да, он более гибок и функционален, НО он очень сильно глучит даже на мощных устройствах. Если берете планшет, то берите WINDOWS!! У андроида ужасный интерфейс(на планшетах) и лично я скачивал очень удобную программу "Go launcher EX" только с ней мне понравилось работать на Андроиде. Windows очень удобна и производительна. Если вы работаете с помошью планшета на работе и т.д. то берите его. Если вы покупаете планшет чтобы поиграться, то берите iOS. Андроид не советую, постоянно глючит. Дети будут недовольны;) К сожалению, на винде пока еще мало приложений, но это исправят в последующих обновлениях. ЗапомниТе!
Android- для интернета, навигации, просмотра фильмов.
iOS- для игр, общения в соцсетях и т.д.
Windows 8- для работы. Большое преимущество в винде-это работа нескольких пртложений одновременно!
Если у вас андроид и вы не хотите эту ОС но нет средств купить Windows Surface, то сходите в ион и поставьте на свой аппарат 8 винду за 500руб.
Я предпочитаю Windows!
Цитировать
Денчик, 29.03.2013 19:26:23
Сам лично пользуюсь WP 8, на виндоус перешел с андройда, вначале андройд устраивал, но потом, бесконечные глюки, это просто не реально. Все же, по мне виндоус самый лучший, запомните ребят. ВИНДОУС БЫЛ И БУДЕТ еще много много лет.насчет ios да система отличная, но какой смысл брать за 18 тысяч пластик, т.к основатель apple мертв,и больше не будет хороших и качественных ios.ребят выбор ваш, как говориться "у каждого свой вкус". А теперь решайте, что будет лучше. Спасибо за внимание
Цитировать
L, 19.04.2013 09:02:58
Цитата
Android- для интернета, навигации, просмотра фильмов. iOS- для игр, общения в соцсетях и т.д. Windows 8- для работы. Большое преимущество в винде-это работа нескольких пртложений одновременно!
Ну и бред! :)
Как говорится: у неумелого умелый виноват :) Если не умеете пользоваться андроид-планшетом или вам попалось глючное устройство, то не надо оговаривать Андроид. Как пользователь Андроида со стажем (и телефон и планшет), могу сказать, что проблем с ним никаких: удобный, функциональный за счет обилия приложений и очень гибкий в плане настроек.
WP8 не юзал, ничего не могу сказать, хотя отзывы о ней не самые лестные.
iOS юзал у брата на планшете и был...разочарован. Не, работает все быстро, красиво и продуманно, но, блин, так же как у меня на Андроиде! А я-то ожидал феерии, чудес и т.д. и т.п. Аж обидно стало. Хотел взять себе iPhone 5 - передумал, скучный он какой-то.
Цитировать
Павел, 20.04.2013 21:34:00
У Андроида три недостатка на мой взгляд, во-первых это идиотская файловая система, в которой плутаешь как в лабиринте, плюс приложения ставятся только на внутреннюю память. Во-вторых многозадачность в нем как-раз неполная, а не как указано в таблице, если я играл в игрушку, затем зашел в скайп чтобы ответить, то когда вернулся в игрушку вижу что она стоит, и приходится начинать сначала. В третьих флеш плейер не работает в браузерах на андроиде. В остальном у меня к нему нет притензий. WP8 тоже не юзал, не буду врать.
Цитировать
Гость, 23.04.2013 23:10:27
For Павел:
1. В Андроиде в файловую систему нет необходимости часто залезать, а если надо, то есть удобные менеджеры, и разобратья вполне можно.
2. Многозадачность ограничена памятью устройства - как раз таки вся прелесть Андроида в том, что она выгружает из памяти неиспользуемые в текущий момент приложения, для того, чтобы можно было комфортно и без тормозов (как например на настольной версии форточек, когда приходится лезть в диспетчер задач и вырубать все вручную). Короче, хочешь многозадачности - купи дорогое устройство с большим объемом памяти.
3. В стандартном браузере HTC Desire HD, в котором до сих пор стоит Адроид 2.3.3 флеш плеер прекрасно работает - и кино в контакте включить можно, и музыку послушать без приложения - другое дело, что производительности устройства не хватает для таких задач.
Про WP8 тоже сказать ничего не могу
Цитировать
Jozef, 25.04.2013 16:57:48
Пользую планшет Huawei FHD на анройде.
Как любитель "конструкторов" выбирал именно за его возможности настроить все и везде. При нужде - в линуксовый терминал и вперед.
По жизни глюков андройда не заметил (были глюки отдельных прошивок моего девайса, в частности с билайновским 3г, опять же - решаемо).

Для работы офисных приложений достаточно и вполне тянут стандартные доки (всякие мегомакросы не рассматривал). Одно из основных требований - читалка для разных доков (планы проджекта, пдф со сложными схемами и прочим) - не разочаровал.
Не очень понравились почтовики не гугла - следить за 5-ю ящиками в них и уверенно разгребать не очень удобно. Одного удобного на все не нашел пока.

С флэш-траблами столкнулся только на каком-то сайте с аккордами. В соцсетях и ютубе без проблем.
Управление стационарным компом по удаленке через планшет вполне нормальное (пользую часто).

Поэтому для любителей индивидуальных настроек - однозначно Анройд перед эпплом.

Винду не видел, но судя по политике закрытости, смахивающей на эппл - думаю, тоже будут ограничения. Хотя если НТ-ядро и файловая все же похожа на обычную виндовую - когда до нее доберутся, она будет вполне привлекательна. Сейчас, вероятно, хороша только под конкретные функции, о которых пользователь заранее имеет четкое представление.

Также из "плюсов"  - съемная флешка у меня обычно юзается одна на 2-3 девайса + просто как флешка инфу перекинуть.

Эппл немного щупал у друзей. Плавность крутилки при его ограничениях мне не нужна. Последней каплей были танцы с бубном тунцом, когда с моего компа хотели на айпод слить инфу...

При этом по железу анройд-девайсы сейчас делают более мощные, чем редко обновляемый монополист эппл.
Цитировать
Staston, 13.05.2013 21:58:20
Прочитал все высказывания - каждому свое. Только все на iOS больше модная штучка, для приличного стада. За остальные ОС голосуют рублем и пока Андройд - лидер. Будет что то лучше, увидим по стату и гражданам.
Цитировать
Гость, 05.06.2013 23:42:51
Windows всегда была и будет лучшей OC.исправте таблицу там много ошибок!
P.S. Android гавнод
Цитировать
Гость, 07.06.2013 22:51:05
Да ребята, почитал отзывы и ахнул. Уважаю мнения всех, и свое добавлю. Относительно ос Андроид, когда она только появилась, было очень много минусов, например не работающий блютуф, убогий интерфейс, висяки, но на версии 2.3.3 все исправили, система стала удобной, стабильной и приятной,а самое главное, с чем я ее сравнивал, это с системой windows mobile, с ее постоянными тормазами и невозможностью пользоваться сенсорной панелью. Андроид тогда показался просто сказкою, так как айфон все таки оставался дорогой игрушкой, не по карману. Мой вывод был, для себя: Андроид доступней, приложений достаточно, скорость работы(по сравнению с windows mobile)просто великолепная, сенсор достаточно удобный.
Касаемо айфон: Когда первый раз увидел его, сразу же оценил отзывчивость сенсорной панели и дизайн, это на высоте, затем начал изучать глубже. Первое что не понравилось, это регистрация аккаунта, ни чего геморойней я еще не встречал:), долго, нудно, дотошно, сложно и не дай Бог связь оборвалась интернета во время регистрации, все с начала начинать. Что понравилось в магазине Эпл, так это количество приложений и качество, ни каких те вирусов, игры просто сказка, красота да и только, графика выше всех похвал и при том, что железо менее мощное, чем в аналогичных андроид аппаратах(лишний раз доказывает, что мощность железа ни что без программной оптимизации. И еще один плюс, это материалы и качество сборки.

И на последок, о платформе Windows PHONE 8 и 7.8. Эти платформы абсолютно не похожи на старые версии WINDOWS Mobile, о которых я писал выше, они кардинально отличаются в лучшую сторону. Первое и самое важное отличие, это скорость и стабильность работы, эти операционки при не самом мощном железе работают удивительно плавно и четко, ни каких подвисаний и лагов. Удобство интерфейса только на первый взгляд кажется сложным, на самом деле он очень удобен, не надо копаться в ярлычках, настраивать виджеты, важные приложения одним простым жестом отправляются на рабочий стол, где в зависимости от ваших пожеланий могут быть либо маленькими, либо большего размера. Обяснить довольно сложно, это надо увидеть и попробовать самому, в общем мне, живые плитки оказались удобней, эргономичней и проще чем шесть рабочих столов на андроиде. То же самое относительно меню настроек, не приходиться подолгу рыскать, пытаясь найти необходимое, все просто и информативно, ни чего лишнего. И еще что не мало важно, если вы никогда не пользовались смартом ранее, на мой взляд win phone будет проще, интуитивно более понятный. Из производителей порекомендую Nokia, приложений больше, навигация хорошая.

Итог. Для меня, если нужен, быстрый, надежный и стабильный смарт, я выберу WIn phone. Именно на него я и планирую поменять свой андроид телефон, хорошо послужил, порадовал, но есть уже лучше. И да, в таблице действительно много чего не верно, флеш точно на андроиде работает, 8 ке zune не нужен и многозадочность у него есть, не может не быть.
PS Это всего лишь мое мнение, я его ни кому не навязываю, оно просто может быть кому то полезным.
Цитировать
Дима, 25.06.2013 17:18:09
согласен,вот ты правильно сказал грамотно молоток))))
Цитировать
сергей, 13.07.2013 07:57:45
Цитата
Лично для меня андроид лучше т.к автор этого текста занизил самооценку андроида на винде 8 скрины делать нельзя
скрины на windows phone 8 делать можно,а вот,что она закрытая щс это херово
Цитировать
Дмитрий, 25.07.2013 04:49:04
Был владельцем дизаир с где то год. Все устраивало. Появилась WP7.5 - решил попробовать. Купил моцарт - тот же дизаир по дизайну, только отсутствовала фронтальная камера и железо в 2 раза уступает по параметрам. Так вот на этом в 2 раза урезанном железа моцарт где то в четыре раза быстрее. Щас купил НТС 8Х - ваще чума. Ведроид маст дай, Виндоус Фоун фо рева! Ай фон просто не нравится, хотя аппараты тоже гут. Да и андроид и линух то же - сборище энтузиастов. А эппл и винда все таки монстры - так что не удивительно, что они  круче. Недостаток винды - невозможность изменения интерфейса, тем всяких там. Для меня это не имеет значения. Труба - это инструмент. Хочется художеств, бери мольберт - пиши,рисуй.
Цитировать
Виталина, 14.08.2013 12:51:08
Ребят, подскажите девушке... Тоже хочу Андроид (SE Live) поменять на WP.
А вот, допустим, куплю я Нокиа Люмия 620. На ней ОС WP8. Если, наконец, появится обновленная ОС, скажем, 9, смогу ли я на этом телефоне Lumia 620 обновить ее до девятки или, это уже другой телефон покупать придется?
P.S. Извиняюсь, если вопрос глупый. О:-)
Цитировать
Виталина, 14.08.2013 13:45:04
Нашла ответ! :)
По словам Грега Салливана, эта версия платформы независима от аппаратных характеристик, поэтому "дорога к обновлению" будет для неё открыта.

Ничего более конкретного он, правда, не сказал, но обозреватели уверены, что это можно расценивать как твёрдое обещание: смартфоны с Windows Phone 8 будут обновляемы до следующей крупной версии платформы – предположительно, Windows Phone 9. Пока, впрочем, неясно, когда можно ожидать её релиза. Зато в третьем-четвёртом квартале 2013 года, если верить неофициальным сведениям, должно выйти масштабное обновление Windows Blue для всех последних новинок Microsoft, включая и мобильную "восьмёрку". Оно будет включать в себя как исправления, так и ряд новых функций.
Цитировать
Sergey, 14.08.2013 17:19:51
Виталина, будет обновляться, с вероятностью 99%.

Правда после выхода WP 7 тоже обещали, что она будет обновляться, а в итоге выпустили WP 8 на новом ядре и все пользователи WP 7 остались в пролете.

Но в этот раз такого не должно случиться. Microsoft очевидно не будет опять писать систему с нуля.
Цитировать
Ezhik, 16.08.2013 13:34:00
Цитата
Sergey пишет:
... в итоге выпустили WP 8 на новом ядре и все пользователи WP 7 остались в пролете....

А что касаемо Nokia, в пролете остались и владельцы ОС Symbian. Вот и покупай после этого их аппараты. Кто знает, может через год и WP8 уйдет с рынка.
Цитировать
Яна, 18.08.2013 23:09:34
Планирую купить WP. Только вот не могу решить какой HTC WP 8S или Huawei Ascend W1. Помогите с выбором.
Цитировать
Alex, 26.08.2013 15:17:05
Перешел с Андроида на ВинФоун 8.
Причины перехода с Андроида:
1) тормоза
2) иногда зависал, чем сорвал несколько очень важных звонков

У меня Nokia Lumia 925 - просто летает, все интуитивно, просто и быстро!
И главное - ОФИС! теперь аутлук, календарь, таски в ПК и прочее синхронизировано с телефоном всегда!

Приложений меньше, но основные есть. Не хватает только инстаграмма, но 90% главных приложений уже есть.
Цитировать
Гость, 21.09.2013 10:24:33
Все кто пишет что этот зеленый робот- урод не тупит, просто лжецы, у меня ребенок стонет от андроида, постоянно виснет и тупит, ( и это на самсунг ) а после того как у меня на iPad поиграл и в инете посидел, теперь такой тоже просит, поймите какое бы не было железо в у производителей никак не получается заставить андроид использовать всю производительность железа, в iOS это удалось , я не за бренд, может и правда после смерти Джобса все будет хуже, но сейчас iOS лучше.
Цитировать
KaraNtin, 26.09.2013 06:10:14
Традиционно на постсоветском пространстве рынок ОС для PC представлен  Windows Microsoft. Mac, Linuxoidы на любителя - мало распространены. На рынке мобильных ОС несколько иначе - идет конкурентная борьба. Ios, Android, Windows
- что выбрать? Думаю для полноценного, производительного, по-назначению использования мобильных устройств - необходимо корректное сопряжение их с ПК на Windows. Windows NT серверная ось. К чему это я размазываю - короче, Microsoft - монстр, и везде будет Windows.  Кто понял что я хотел сказать - выбор очевиден. Ну а со временем к чему будет приводить конкуренция,(и это-хорошо) посмотрим.
Виталина, хороший вопрос и ответ :) respect
Цитировать
Вадим, 21.10.2013 14:03:34
Тоже хочу перейти с андроида на Выньду ибо изначально душа как-то не лежала к роботу. Кто-то обрекает WP на скорую смерть, но мне кажется, что Микрософт просто поздновато вышла на рынок мобильных устройств, поэтому чуть подотстала от двух основных конкурентов. Но сейчас, похоже, догоняет их семимильными шагами и, возможно, скоро перегонит. Опять же для многих пользователей важна синхронизация с ПК, а большинство пользователей сидят на W7,W8, ну может кто-то еще на ХР, а для этого WP- очень подходящая ось.
Цитировать
Иван, 30.12.2013 10:39:19
Вот например я перешёл с андроида на ВинФон, и скажу, что он получше будет! Оптимицированние,
Цитата
Но мне кажется, что Микрософт просто поздновато вышла на рынок мобильных устройств.
Ага, а то, что виндоус мобайл появился в 2000 году как ось для смартов, когда они были непопулярны(да их вообще почти небыло!)- это ты не учёл.
Также писали:
1)Нельзя ставить сторонние приложения.
Можно, бл@#$! Берёте xap-файл и загружаете его на sd. Магия ОК!
2)Нет файлового менендж.- скачайте GetThemAll, и геморрой пропадёт.
3) нельзя делать скриншоты- блиииин, на сайти Microsoft чёрным по белому намалёвано: одновременно нажимаете на клавишу Win и клавишу блокировки. и ВСЁ!
Цитировать
Edo, 30.12.2013 13:20:04
Да вы все фаны wp8 андроид самый лучший это андрлид у меня сгс3 и нет ни каких глюков все хорошо и выбирите андроид кто хочет много игр бесплатно (можно скачать например из pdalife.ru) и не обязен рут
Цитировать
Андройд, 30.12.2013 21:07:08
Винлосфон откровенно говоря фигня. IOS в России не настоящий китайский,да и вобще люди покупают их для пантов. Андройд-идеальное решение.
Цитировать
вячеслав, 10.01.2014 10:03:17
собираюсь покупать телефон и он будет 100% на андроиде так как остальным в плане удобства и функциональности до него ещё далеко,на IOS например элементарные вещи делаются через опу(тунец),винфон не знаю,ну как то плиточная система на дюбителя
Цитировать
Протвино, 17.01.2014 15:16:23
Пожалуйста, подскажите, пользователи Win и Andr: О возможностях начитался... да, и там и там всего-всего много! Вопрос: Что не может одна операционка такого, что может другая?
И ещё... хотелось бы услышать мнения! Я хочу купить планшет с док.станцией и смарт. Мне для работы, я не игрок. Так вот, планшет точно беру на винде, а вот со смартом я чёто замежевался... не знаю что лучше. От телефона в основном нужна скорость, синхр. с компом, интернет, и главное работа с офисными приложениями: ПДФы, ворды, паинты всякие и т.д.
Зараннее спасибо за помощь, извините, если вопрос глупый(я не проф. пользователь)
Цитировать
Бешеная Панда, 17.01.2014 16:01:21
Цитата
так что лучше андройд или винда?
Винда определённо!!!
Цитировать
Юрий, 18.01.2014 20:19:00
на андроиде есть и Flash player. у меня лично он есть и работает. https://play.google.com/store/apps/details?id=com.pay.flashplayerinstall4
Цитировать
Сергей, 27.01.2014 11:48:44
Соглашусь со сторонниками  WM 8, подарил жене Люмию 620, супруга в плане дружбы с компьютером очень далека, но со смартфоном разобралась крайне быстро, а вот с планшетом на анйдройде постоянно задавала вопросы, не могла что-то сделать и т.п.

ПО стабильности, ребенок почти каждый день приносит планшет и говорит, папа почини, приходится перезагружать т.к. виснет( как правило на просмотре мультов с ютюба). Смартфон же еще ни разу за все время не завис.

Так же очень понравился навигатор от Нокия, классная вещь скажу я вам. Только рекомендую загрузить карту местности заранее по вафле или с компа, чтобы не тащить по пути через 3G.
Цитировать
Алекс, 28.01.2014 23:09:13
Как можно сравнивать абсолютно разные вещи такие как Android и iOS с Win8??? Да это все равно что сравнивать хардкорный симулятор который просчитывает много всяких параметров, но с дурацкой графикой и со сложным по умолчанию управлением против Аркады где упор идет на графику и спецэффекты и управление гораздо удобнее. Естественно Android - это хардкорный симулятор ... Да его надо дорабатывать, да он много батареи жрет, зато сколько возможностей. Да по возможностям iOS и Win8 далеко до него, нет свободы действий. Ну тут просто люди делятся на 2 типа: те кто берут Андроид и меняют свой телефон под себя и те кто берут iOS и думают что они уникальны хотя у всех обладателей iOS почти одна и та же мелодия, один и тот же фон, конечно их поменять можно, но ... а win8 не пользуется успехом из за того что многих программ нет на него которые есть на android и iOS. Хотя он шустрый малый, но если была б возможность работы без этих плиток, хотя б с рабочим столом как Андроид тогда он был бы несомненно лидером.
Цитировать
Yyyyrrrrrrraaaaaaa, 02.03.2014 00:19:33
Цитата
У Андроида три недостатка на мой взгляд, во-первых это идиотская файловая система, в которой плутаешь как в лабиринте, плюс приложения ставятся только на внутреннюю память. Во-вторых многозадачность в нем как-раз неполная, а не как указано в таблице, если я играл в игрушку, затем зашел в скайп чтобы ответить, то когда вернулся в игрушку вижу что она стоит, и приходится начинать сначала. В третьих флеш плейер не работает в браузерах на андроиде. В остальном у меня к нему нет притензий. WP8 тоже не юзал, не буду врать.


У андроида один недостаток -это андроид!!!!)))
Цитировать
Сашка, 08.03.2014 14:06:07
Ответте кто знает!-  всетаки на винфоне потдерживается флешанимация для браузерных игр или нет??? Очень важно знать!!![/QUOTE]
у меня люмия 1520 ,до этого был гелекси ( гавно полное!)а виндоусфон пашет как часы,да есть флеш анимация!всем рекомендую именно винфон потомучто он не глюкает как андроид
Цитировать
Николай, 15.03.2014 02:01:35
Все пашет на андройде и флеш и офис , ридеры пдф разных форматов и пеинты на любой вкус и цвет и видео кодеков на разное качесво видео полно, вирусов боитесь зря вы сами следите за тем что хочет зделать приложение , вирус даже если вы не слидите за приложениями ни когда ни поломает телефон без рут доступа!!! А антивирусы это суший бред!!! Противо угонок кучи так что можно не боятся за тел если его украдут или потеряете! Для игроманов есть игры с сумашедшей графикой и весом в несколько гигов!
Цитировать
гость, 03.04.2014 18:48:22
Планшеты/телефоны на платформе андроид глючат, большенство из них. А вот на виндоус все збс. Тем более летом будет  {censored}  обновление на винду, wp8.1
В 2015 будет доступна Cortana. И тогда пользователи андроида и айоса всосут по полной.
Пользовался и андроидом и айосом, а сейчас вп 8. А тот кто сравнивал похоже виндой не пользовался.
Цитировать
Алексей, 08.04.2014 12:38:19
"Планшеты/телефоны на платформе андроид глючат," У меня xperia tx ни глючит не разу. В 4.1.2 часто в игрушках выкидывало в паузу. В 4.3 такого нет. Сижу вк в агенте и слушаю музыку одновременно ни чего не виснит не выбивает. Системой полностью доволен. Тут про вирусы пишут. Я даже на компе антивирусник не ставлю. Если ты олень то и на wf8 вирус споймаешь)) А вот у друга люмия 520. не могу сказать что плахой тел. но постоянно с ним какие то проблемы. особенно  с передачей данных с тел на тел. Может в версиях по выше такого нет уже?! Не знаю. Но если буду менять тел скорее всего тоже на андроид
Цитировать
Samson, 16.04.2014 00:04:30
пользовался всеми тремя операционками. Лично для меня - WP и IOS скукатища, это просто телефоны ..  Аппараты же на андроиде - это огроменное пространство для фантазии :). Аппарат на андроиде можно заставить сделать что угодно ))  автоматизация действий невероятна, можно запланировать и запрограммировать (через интерфейс пользователя) аппарат так, что он сам будет отвечать на звонки и разговаривать внятно с собеседником (это правда!)(с помощью спец утилит естессно). Тело на андроиде 4.4 у меня уже год (HTC One DS) и оно мне всё больше и больше нравится. Диагноз: если у вас нет свободного времени и желания колупаться в настройках телефона, то берите WP. IOS не предлагаю ибо у меня на неё аллергия :) из-за необоснованно завышенных цен на огрызки и дебильных фанатиков этой оси (они почти как футбольные фанаты, только вандализмом не занимаются).  В андроиде нужно хорошо разбираться, чтоб получить истинное наслаждение  ))))..
Цитировать
John33396, 04.05.2014 23:41:59
Цитата
пользовался всеми тремя операционками. Лично для меня - WP и IOS скукатища, это просто телефоны ..  Аппараты же на андроиде - это огроменное пространство для фантазии :). Аппарат на андроиде можно заставить сделать что угодно ))  автоматизация действий невероятна, можно запланировать и запрограммировать (через интерфейс пользователя) аппарат так, что он сам будет отвечать на звонки и разговаривать внятно с собеседником (это правда!)(с помощью спец утилит естессно). Тело на андроиде 4.4 у меня уже год (HTC One DS) и оно мне всё больше и больше нравится. Диагноз: если у вас нет свободного времени и желания колупаться в настройках телефона, то берите WP. IOS не предлагаю ибо у меня на неё аллергия :) из-за необоснованно завышенных цен на огрызки и дебильных фанатиков этой оси (они почти как футбольные фанаты, только вандализмом не занимаются).  В андроиде нужно хорошо разбираться, чтоб получить истинное наслаждение  ))))..
Чел, ты красавчик. Все таки есть здравомыслящие люди. А про фанатиков эпл это точно )))))
Цитировать
Mr. Worlddiamond, 06.06.2014 14:17:16
У меня есть в девайса на андроиде: Samsung Galaxy Note N8000 ( подделка за 6000руб.) и Alcatel One Touch PIXI 4007D. 1 девайс глючит ахиреть как... а алькатель если много игрух не устанавливать лагать не будет, но и так баги есть. андроид подходит для тех кто любит возиться с прогами. На ios (по моему, хоть не пользовался) детский интерфейс, и как сказано выше его покупают для крутости. виндовс фон был у друга и как только купил он его разбил об дверь. Кароче берите настоящий галакси ноте и лагать вообще не будет.
Цитировать
Владимир, 18.07.2014 14:16:48
Почитал и стала смешно. Android это тупая ОС, и её не что не исправит, причина этого в том что запускается Linux, с верху его DEV JAVA который работает как тормоз. На Яблоке и Windows нет таких проблем, т.к. тут ОС напрямую работают с железом, стало быть и скорость выше, без промежуточный компиляций в DEV. Кто бы что не говорил на одном и том же железе андроид будет на порядок медленнее Windows и Яблока, да и в плане удобства последние 2 удобнее, стандартизироваениее чем тот же андроид, который отличается на каждом телефоне.
Цитировать
Вадимка, 14.08.2014 20:04:54
Да согласен с тем что винда работает на прямую с девайсом. Это значительно экономит время и батарейку, но:
1) флеш игры и т.д. на основе этого плеера РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ НЕКОГДА и андройда (последних версий)
2) система по сути "сырая", для меломанов фильмаманов ждет большой облом. Это поддержки малого количества форматов файлов.
3) очень мало приложений в магазине и в основном платные и самое главное отображается будет не все так как зависит от характеристик железа (чем круче тем больше приложений).
И последние 4) Браузер родной ie10 конченый, хоть и работает не плохо да и сторонние тоже так как скачать нельзя медиа файлы только онлайн, на симку скопировать нельзя. Все ваши контакты где то у них на севере ну и т.д.
Система не доведена до ума, с виду косяки незаметно но при пользовании в течение месяца это становится заметно. Мини-софтики базарят, что с версией 8.1 проблемы исчезнут. У меня люмия 625 мягко сказать немного жалею с покупкой, если брать то уже 8.1. На момент этой даты обновления не было для 8.0.
Андройд действительно разносторонний и многофункциональный. Держу Самсунг sgh 5600 версия 4.3.6, висит и гонит но я думаю, что это из-за девайса. Думаю о Sony z1 или z2 с версией 4.4(kit cat). Вроде отличный аппарат.
У родителей Самсунг duos версия 4.1 работает отлично!
IOS-не доводилось пользоваться но интерфейс не нравится.
Операционная система приносит радость, если начинка стоит не дешево. Решение за вами. Удачи с выбором!
Цитировать
Stas, 25.10.2014 22:25:24
Был андройд и вп8, могу сказать одно, в вп8 пока мало приложений, но он просто рвет, по всем параметрам. В игры на андройде играются только на подзарядке (и не врите, что не так), заморочки с root и прошивками (бесит). Купил б.у. Люмию 820 за 5000р. Не нарадуюсь. Ну на вп8 бесит, что пиратские игры устанавливаются только с помощью сдк))
Цитировать
Dakascos, 21.02.2015 21:46:08
Сейчас Philips W732, юзаю уже 2 года, пользуюсь активно, много приложений, не игроман. У жены Samsung Galaxy S3, активно пользуется инетом, приложения ставлю я ей, по необходимости. На обоих гаджетах андроид, у меня 4.0.3, у жены 4.3, да это и не важно, но вполне достаточно для того, чтобы собрав всю "ярость благородную", заявить: андроид - сука полное г..но! Себе покупал за 11000р, жене за 24000р на новый 2013 год подарок.
Есть еще планшет у ребенка, тоже с андроидом, не самый новый и мощный (PMP5080CPRO) - зае..лся я его прошивать каждый месяц. Виснет и все! Тогда только резет. Может железо слабое - хз, но инет тупит - так не должно быть!
Очень много прошивал подобных плашетов и смартов, до недавнего времени была фирма по оказанию компьютерной помощи (и сейчас есть, но пока в подвешенном состоянии - кризис).
Сейчас перебиваюсь сис-админом, немного программирую. В этой сфере уже 12 лет. Раньше работал дилером от сотового провайдера, барыжил сотиками - много гаждетов юзал и видел, так что есть представление о подобных устройствах, если что.
Очень жаль, что писать здесь приходится сумбурно, а не основательно: посидеть недельку, разложить мысли на абзацы и т.п. Но как получается, так получается - накипело.
Просто хочу сказать следующее: не нужно быть матерым юзером или программером, чтобы адекватно изложить свое мнение об какой-то оси или гаджете, пусть даже своими словами.
Юзал iPad и iPhone, недавно покупал новый iPhone 6 Plus 64Gb (не себе), посмотрел, поиграл, ну-ну... Все, что здесь в камментах написано - так и есть: качественно, дорого, скучно.
Но единственное, с чем ещ не знаком, так это WP8. Не то что бы не было возможности, просто никак не воспринимал, совершенно никак. Был до конца уверен, что будущее за андроидом, но терпению пришел конец, и вера в него сильно пошатнулась.
Предвкушаю свое первое знакомство с Lumia 730 (нужны 2 симки) и, чувстсвую, что будет оно очень приятным и долгосрочным.
Желаю всем сделать правильный выбор! Удачи!
Цитировать
Igor, 21.03.2015 22:12:12
У жены LG mini на droid, у детей WP обновленная до Lumia Cyan все тащатся от своих устройств: у жены типа "droid" с массой настроек, а у детей игры летают и смарт не тормозит никогда! Прям не знаю что себе брать....вероятно Nokia 930/735/730, IOS терпеть не могу из-за понтов!
Цитировать
Ivycheni, 19.12.2021 00:31:47
Цитировать
Wimcheni, 24.12.2021 05:20:48
Цитировать
Annacheni, 24.12.2021 11:52:00
Цитировать
Samcheni, 26.12.2021 02:52:39
Цитировать
Boocheni, 26.12.2021 11:32:25
Цитировать
Kimcheni, 27.12.2021 02:06:10
Цитировать
Samcheni, 27.12.2021 06:55:17
Цитировать
Suecheni, 27.12.2021 10:17:05
Цитировать
Dencheni, 29.12.2021 07:32:26
Цитировать
Kiacheni, 30.12.2021 00:51:36
Цитировать
Ugocheni, 01.01.2022 05:24:52
Цитировать
Miacheni, 01.01.2022 20:22:00
Цитировать
Ivycheni, 04.01.2022 01:53:40
Цитировать
Janecheni, 05.01.2022 09:38:01
Цитировать
Tedcheni, 06.01.2022 00:36:13
Цитировать
Carlcheni, 07.01.2022 17:54:42
Цитировать
Jackcheni, 07.01.2022 19:32:31
Цитировать
Jimcheni, 15.01.2022 04:56:48
Цитировать
Ashcheni, 16.01.2022 10:07:16
Цитировать
Evacheni, 16.01.2022 11:51:04
Цитировать
Ivycheni, 16.01.2022 13:28:30
Цитировать
Ivycheni, 16.01.2022 13:49:55
Цитировать
Wimcheni, 17.01.2022 11:31:18
Цитировать
Kiacheni, 17.01.2022 19:59:16
Цитировать
Eyecheni, 21.01.2022 21:02:46
Цитировать
Ivycheni, 22.01.2022 03:13:26
Цитировать
Samcheni, 23.01.2022 16:27:43
Цитировать
Jimcheni, 26.01.2022 11:08:22
Цитировать
Yoncheni, 29.01.2022 09:42:56
Цитировать
Annacheni, 30.01.2022 15:10:33
Цитировать
Annacheni, 30.01.2022 17:36:06
Цитировать
Jimcheni, 31.01.2022 01:06:53
Цитировать
Lisacheni, 31.01.2022 21:58:22
Цитировать
Ivycheni, 01.02.2022 12:13:52
Цитировать
Kiacheni, 01.02.2022 21:18:47
Цитировать
Janecheni, 02.02.2022 00:02:08
Цитировать
Paulcheni, 02.02.2022 16:50:50
Цитировать
Jackcheni, 03.02.2022 12:55:39
Цитировать
Ivycheni, 04.02.2022 16:48:48
Цитировать
Miacheni, 06.02.2022 20:59:36
Цитировать
Suecheni, 07.02.2022 13:27:20
Цитировать
Paulcheni, 07.02.2022 21:36:47
Цитировать
Jimcheni, 07.02.2022 23:19:07
Цитировать
Joecheni, 08.02.2022 04:17:29
Цитировать
Jackcheni, 09.02.2022 17:43:57
Цитировать
Dencheni, 13.02.2022 06:12:42
Цитировать
Evacheni, 15.02.2022 20:32:15
Цитировать
Kimcheni, 18.02.2022 08:46:16
Цитировать
Evacheni, 20.02.2022 23:22:34
Цитировать
Suecheni, 22.02.2022 09:09:07
Цитировать
Jimcheni, 23.02.2022 03:46:25
Цитировать
Teocheni, 23.02.2022 10:38:33
Цитировать
Evacheni, 06.03.2022 03:49:29
Цитировать
Eyecheni, 10.03.2022 03:15:17
Цитировать
Ivycheni, 11.03.2022 01:50:51
Цитировать
Lisacheni, 14.03.2022 08:32:47
Цитировать
Annacheni, 14.03.2022 17:51:04
Цитировать
Eyecheni, 26.03.2022 09:47:50
Цитировать
Lisacheni, 27.03.2022 19:24:15
Цитировать
Miacheni, 30.03.2022 08:55:12
Цитировать
Samcheni, 05.04.2022 03:44:08
Цитировать
Judycheni, 05.04.2022 14:13:46
Цитировать
Evacheni, 10.04.2022 23:54:36
Цитировать
Nickcheni, 14.04.2022 02:57:26
Цитировать
Evacheni, 14.04.2022 04:30:36
Цитировать
Jackcheni, 11.05.2022 15:29:36
Цитировать
Wimcheni, 11.05.2022 22:47:44
Цитировать
Kimcheni, 15.05.2022 18:05:49
Цитировать
Annacheni, 17.05.2022 00:55:30
Цитировать
Judycheni, 17.05.2022 01:07:49
Цитировать
Kimcheni, 20.05.2022 14:20:52
Цитировать
Kimcheni, 21.05.2022 05:08:18
Цитировать
Eyecheni, 22.05.2022 17:17:16
Цитировать
Ashcheni, 25.05.2022 18:33:57
Цитировать
Wimcheni, 30.05.2022 15:06:18
Цитировать
Tedcheni, 31.05.2022 23:51:09
Цитировать
Nickcheni, 02.06.2022 15:24:52
Цитировать
Tedcheni, 06.06.2022 16:21:34
Цитировать
Annacheni, 07.06.2022 14:23:45
Цитировать
Ashcheni, 10.06.2022 04:31:20
Цитировать
Eyecheni, 12.06.2022 12:49:46
Цитировать
Ashcheni, 12.06.2022 17:09:58
Цитировать
Ugocheni, 16.06.2022 16:49:39
Цитировать
Williamrop, 20.06.2022 21:37:09
Цитировать
MarvinCox, 21.06.2022 06:51:57
Цитировать
Marycheni, 21.06.2022 13:39:41
Цитировать
Boocheni, 22.06.2022 00:48:48
Цитировать
Micltaife, 22.06.2022 10:42:40
Цитировать
Williamrop, 23.06.2022 04:03:15
Цитировать
Suecheni, 24.06.2022 12:31:47
Цитировать
Jackcheni, 25.06.2022 11:30:42
Цитировать
Richak, 04.07.2022 18:50:16
Цитировать
DavisRof, 06.07.2022 12:49:46
Цитировать
Miacheni, 09.07.2022 05:48:03
Цитировать
Rodneyitarm, 09.07.2022 17:42:24
Цитировать
Markcheni, 10.07.2022 23:06:40
Цитировать
MichaelPhard, 11.07.2022 04:04:50
Цитировать
TimothySib, 13.07.2022 18:51:49
Цитировать
Samcheni, 16.07.2022 18:16:39
Цитировать
Annacheni, 17.07.2022 03:54:37
Цитировать
Jimcheni, 17.07.2022 09:08:04
Цитировать
Kimcheni, 17.07.2022 19:16:51
Цитировать
Dencheni, 20.07.2022 06:25:50
Цитировать
Michaelemaks, 21.07.2022 06:19:57
Цитировать
Paulcheni, 26.07.2022 04:05:49
Цитировать
Samcheni, 27.07.2022 01:41:46
Цитировать
EstebanDed, 29.07.2022 18:25:22
Цитировать
Richak, 30.07.2022 14:42:31
Цитировать
Michaelarera, 04.08.2022 08:42:43
Цитировать
Jackcheni, 07.08.2022 09:21:46
Цитировать
CharlesFax, 09.08.2022 09:33:16
Цитировать
Dencheni, 09.08.2022 16:10:35
Цитировать
Joecheni, 09.08.2022 22:03:40
Цитировать
Wimcheni, 11.08.2022 13:36:03
Цитировать
EstebanDed, 13.08.2022 11:22:09
Цитировать
Edgarerego, 16.08.2022 13:39:40
Цитировать
MichaelrAlge, 19.08.2022 12:26:18
Цитировать
Janecheni, 23.08.2022 07:17:58
Цитировать
Boocheni, 26.08.2022 17:52:10
Цитировать
Miacheni, 31.08.2022 12:08:04
Цитировать
Michaelarera, 02.09.2022 12:53:17
Цитировать
CharlesFax, 04.09.2022 01:51:18
Цитировать
EstebanDed, 04.09.2022 18:46:31
Цитировать
Samcheni, 06.09.2022 08:44:07
Цитировать
Judycheni, 07.09.2022 17:28:27
Цитировать
Evacheni, 07.09.2022 19:12:31
Цитировать
Evacheni, 08.09.2022 04:10:46
Цитировать
TommyHaimi, 14.09.2022 07:49:05
Цитировать
Zakcheni, 14.09.2022 17:47:08
Цитировать
Darryldax, 15.09.2022 13:39:40
Цитировать
Richak, 16.09.2022 06:55:35
Цитировать
Miacheni, 18.09.2022 02:24:10
Цитировать
DavisRof, 18.09.2022 21:57:21
Цитировать
Boocheni, 21.09.2022 03:20:33
Цитировать
Tedcheni, 22.09.2022 04:09:54
Цитировать
Annacheni, 23.09.2022 05:03:57
Цитировать
CharlesFax, 23.09.2022 16:53:25
Цитировать
Janecheni, 25.09.2022 13:01:30
Цитировать
CharlesFax, 26.09.2022 02:51:49
Цитировать
Elwoodsutle, 27.09.2022 21:03:18
Цитировать
Jasoncheni, 29.09.2022 11:03:45
Цитировать
Josephovant, 01.10.2022 17:17:17
Цитировать
Edgarerego, 02.10.2022 17:53:57
Цитировать
Rodneyitarm, 08.10.2022 09:59:53
Цитировать
Zakcheni, 09.10.2022 17:12:45
Цитировать
Richak, 11.10.2022 20:44:08
Цитировать
Joecheni, 12.10.2022 12:08:10
Цитировать
Amycheni, 17.10.2022 12:08:51
Цитировать
Edgarerego, 17.10.2022 16:35:23
Цитировать
EstebanDed, 19.10.2022 11:58:36
Цитировать
Marycheni, 20.10.2022 04:56:06
Цитировать
Jimcheni, 23.10.2022 12:41:16
Цитировать
Darryldax, 25.10.2022 02:40:42
Цитировать
Tedcheni, 26.10.2022 00:37:34
Цитировать
CharlesFax, 26.10.2022 13:53:37
Цитировать
Miacheni, 29.10.2022 04:21:39
Цитировать
Zakcheni, 01.11.2022 19:42:27
Цитировать
MichaelPhard, 02.11.2022 06:13:56
Цитировать
Boocheni, 03.11.2022 03:26:01
Цитировать
Markcheni, 03.11.2022 22:45:46
Цитировать
Davidkes, 05.11.2022 14:31:44
Цитировать
MarvinCox, 06.11.2022 19:46:35
Цитировать
Evacheni, 08.11.2022 18:54:36
Цитировать
MichaelPhard, 09.11.2022 16:29:59
Цитировать
Suecheni, 10.11.2022 04:31:53
Цитировать
Zakcheni, 10.11.2022 16:45:52
Цитировать
Amycheni, 11.11.2022 01:59:27
Цитировать
Jasoncheni, 11.11.2022 03:08:44
Цитировать
Michaelarera, 11.11.2022 18:25:44
Цитировать
Darryldax, 13.11.2022 13:24:19
Цитировать
JamesSluro, 14.11.2022 05:35:11
Цитировать
Davidkes, 16.11.2022 05:38:45
Цитировать
Annacheni, 16.11.2022 19:10:59
Цитировать
Evacheni, 17.11.2022 01:10:31
Цитировать
Ivycheni, 17.11.2022 23:24:30
Цитировать
Miacheni, 18.11.2022 01:48:06
Цитировать
MichaelPhard, 18.11.2022 21:09:18
Цитировать
Jackcheni, 19.11.2022 08:00:47
Цитировать
Ivycheni, 19.11.2022 08:49:46
Цитировать
SamuelFal, 21.11.2022 20:27:38
Цитировать
Marycheni, 23.11.2022 15:46:20
Цитировать
SamuelFal, 24.11.2022 19:25:24
Цитировать
Ugocheni, 27.11.2022 12:23:36
Цитировать
SamuelFal, 28.11.2022 23:43:49
Цитировать
Dencheni, 02.12.2022 10:55:06
Цитировать
Williamrop, 02.12.2022 17:10:11
Цитировать
Ivycheni, 03.12.2022 02:32:44
Цитировать
Teocheni, 04.12.2022 16:18:12
Цитировать
Evacheni, 04.12.2022 22:16:01
Цитировать
MichaelrAlge, 06.12.2022 16:30:46
Цитировать
Annacheni, 08.12.2022 20:35:45
Цитировать
Yoncheni, 09.12.2022 14:00:06
Цитировать
TimothySib, 12.12.2022 23:36:14
Цитировать
Janecheni, 13.12.2022 01:12:42
Цитировать
Carlcheni, 14.12.2022 20:31:13
Цитировать
Wimcheni, 15.12.2022 02:42:21
Цитировать
Yoncheni, 16.12.2022 04:13:11
Цитировать
SamuelFal, 16.12.2022 05:13:35
Цитировать
CurtisMence, 17.12.2022 11:41:53
Цитировать
Kiacheni, 18.12.2022 03:30:42
Цитировать
Elwoodsutle, 18.12.2022 14:07:36
Цитировать
Amycheni, 19.12.2022 06:20:38
Цитировать
Darryldax, 20.12.2022 00:35:07
Цитировать
Kiacheni, 20.12.2022 15:14:39
Цитировать
Richardtip, 21.12.2022 06:43:40
Цитировать
MarvinCox, 23.12.2022 10:58:35
Цитировать
Wimcheni, 23.12.2022 16:01:09
Цитировать
Zakcheni, 25.12.2022 09:59:52
Цитировать
Williamrop, 26.12.2022 02:11:27
Цитировать
Lisacheni, 27.12.2022 07:05:00
Цитировать
Richardtip, 27.12.2022 08:18:37
Цитировать
JamesSluro, 28.12.2022 05:56:51
Цитировать
Paulcheni, 28.12.2022 15:31:25
Цитировать
Yoncheni, 29.12.2022 13:44:25
Цитировать
Rodneyitarm, 30.12.2022 07:56:38
Цитировать
Ivycheni, 30.12.2022 14:24:21
Цитировать
SamuelFal, 20.04.2023 03:35:32
Цитировать
SamuelFal, 20.04.2023 04:17:16
Цитировать
Suecheni, 20.04.2023 11:41:43
Цитировать
Ivycheni, 20.04.2023 13:15:23
Цитировать
Ashcheni, 02.05.2023 09:04:08
I'm struggling to find a way to pay for the Accutane price without insurance.
Цитировать
Alancheni, 04.05.2023 03:58:42
albendazole price in usa albenza generic price albenza 200 mg price
Цитировать
Phillipcasty, 26.05.2023 19:39:04
Hi!  ed pills otc very good web page http://buyeddrugx.com
Цитировать
PeterNeere, 28.05.2023 07:06:21
Цитировать
Claytonsaw, 09.06.2023 23:08:32
xenical!  xenical very good web page
Цитировать
SamuelDer, 10.06.2023 21:16:05
buy furosemide pills!  buy lasix medication good internet site
Цитировать
Wilfredwag, 17.06.2023 17:41:34
buy ed pills pills online  ed pills purchase ed pills online no prescription
Цитировать
Stephenphogy, 19.06.2023 10:42:37
purchase ed pills  buy ed pills no prescription buy ed meds
Цитировать
Matthewnom, 21.06.2023 04:53:34
buy generic ed pills - purchase ed pills online no prescription
Цитировать
TylerPen, 28.06.2023 05:02:05
my canadian pharmacy online : Cheap Drugs testosterone online pharmacy
Цитировать
liskkrgh, 08.07.2023 15:06:22
jeggownp : buy valtrex pills qheiqnm
Цитировать
dqpfeary, 11.07.2023 12:36:10
kwcnixbs : buy propecia pills vutbcvd
Цитировать
gdqffxnv, 14.07.2023 00:06:32
buy propecia usa : buy generic propecia buy propecia cheap
Цитировать
yfnplqjh, 29.07.2023 08:07:20
tkarzazm : buy ed drugs no prescription rlotpjw
Страницы: 1 2 След.
Текст комментария*
Код подтверждения*
  (введите пять нулей или авторизуйтесь)
Защита от автоматических сообщений