oleg1986
Гость
27.08.2015 21:44:45

0
0
Здравствуйте. Я счастливый обладатель SonyZ1 Compact. Купил его через инет магазин Sony.  Пользуюсь им  1,5 года, в течении этого времени не было никаких проблем. Я с ним часто купался – купил специальный (не водонепроницаемый чехол на руку).  В июле этого года, как всегда положил его в чехол (предварительно проверив закрыты ли все заглушки) и пошел купаться на реку – результат – намок и перестал работать! Я отнес его в сервис с целью проведения гарантийного ремонта:первое с чем я столкнулся – не заполненный гарантийный талон с магазина Sony – не хотели его принимать – долго ругался – приняли. Отправили его с Волгоград в Москву на ремонт результат – «Аппарат не подлежит гарантийному ремонту-наличие влаги внутри телефона». Как мой водонепроницаемый телефон мог намокнуть!!!! Ну ладно, отнес его в этот же сервис на предмет проведения платного ремонта и первое что у меня спросили – за ваш аппарат за диагностику мы берем 1 500 руб, а за обычный 1 000 руб. т.к. в водонепроницаемых моделей Sonyнужно менять резинки, заглушки – они за 1,5-2 года как-то там рассыхаются и телефон пропускает воду – т.е. они мне косвенно подтвердили, что телефон со временем теряет свою способность к водонепроницаемости. Ремонт мне обошёлся 4 500 руб – формулировка «ремонт цепей зарядки (коррозия разъема акб и ответного разъема на плате).Так к тому же, после ремонта у меня батарейка стала садится в 3-4 раза быстрее чем ранее – ищу замену этому аппарату! Итог, ребята при покупке водонепроницаемых моделей Sony – имейте ввиду что он в любое время может утратить свою способность и по хорошему раз в 1,5 года надо тратится на ТО по замене и проклейки какой-то там фигни!!!! Телефон Sony D5503 IMEI351680061924548


Комментарии

Текст комментария*
Код подтверждения*
  (введите пять нулей или авторизуйтесь)
Защита от автоматических сообщений