Лера
Гость
24.09.2012 21:29:38

0
0
Всем привет)) очень нужна ваша помощь!! Собираюсь купить смартфон, очень много прочитала про эти 3 ОС, но все не могу выбрать.. Для меня в смарте главное 1.Стабильность( как можно меньше глюков),2.Нормальная камера(я начинающий фотограф,но фотик с собой всегда таскать не удобно)3. Быстрая работа в интернете)) заранее огромное спасибо    


Комментарии (3)


Цитировать Имя
Иван, 24.09.2012 22:43:20
1.  Глюков меньше всего в ios, но это вовсе не значит что другие глючные - если брать смартфон на последних версиях, они все достаточно стабильны и быстры.
2. Камера у всех флагманов на андройде и айфона примерно одинаковые. Снимают хорошо, но слегка приукрашивают цвета и плохо снимают в темноте. У нокий камера слегка получше, но других преимуществ мало, поэтому я бы не стал брать нокию.
3. Браузер самый лучший у ios. Скролиинг плавнее, чем на андройде. Им реально очень приятно пользоваться - очень качественно проработаны мелочи. Например, когда вы пролистываете страницу до конца и прокручивать больше некуда - в андройде она тупо останавливается, а в ios очень красиво по инерции возвращается назад. При увеличении двумя пальцами на андройде опять же все с небольшими подрпгиваниями увеличивается, текст скачет, а на ios очень плавно и красиво сделано. Тем не менее у андройда есть поддержка флеша, коть это и не очень важно- баннеры думаю вам не особо нужны, а все видео сейчас уже есть в html5 или вконтакте.

Из тех трех аппаратов что вы перечислили (если chloe это конечно вы) я бы сразу откинул lg - брать дорогой флагман от lg все равно что покупать дорогой автомобиль от хендай или киа - качество материалов, сборки и проработанность ПО у лыжи заметно хуже. Айфон 4s тоже особого смысла не вижу брать когда уже вышел пятый. Поэтому берите либо сгс3 либо пятый айфон через месяц, когда цены упадут можно будет меньше чем за 30 тысяч купить.
Цитировать Имя
Гость, 25.09.2012 09:35:14
Бери sgs3 и не думай.
Цитировать Имя