Алексей Беков
Гость
17.12.2012 20:19:41

3
1
А у меня полностью противоположное мнение. Сколько раз я ни покупал устройства Самсунга и Асера, во всех них всегда находились какие-то недостатки и брак.

Купил дорогущий ноутбук Самсунга и обнаружил ужасные засветы на экране. Понес в сервисный центр, прождал 2 недели (хотя обещали одну). В итоге мне сказали, что экран поменяли, но засветы остались (нахрена тогда меняли???). И что это норма и поэтому ничего сделать не можем. Хотя я спрашивал на форумах - ни у кого засветов нет, это явный брак. Стал требовать у них заключения. Выдали бумажку, что все ОК, а что экран меняли ни слова.  Хорошо, что продавец попался порядочный и согласился вернуть деньги.

У телевизора Самсунг сенсорные кнопки на экране сломались ровно через месяц. Еще через месяц, когда я вставлял антенну, он коротнул и разъем сломался. Пришлось покупать цифровую приставку и подключать через HDMI.

У монитора Самсунг 2 битых пикселя и постоянно слетают настройки экрана.
Про смартфоны Самсунг даже писать не хочу....
Единственное, что работает нормально - это пылесос Самсунг.

Так что в итоге у меня монитор Dell, телевизор Philips, планшет и смартфон Apple, ноутбук Sony. И все работает как часы, не глючит, и ни разу не ломалось. Надеюсь кому-нибудь мой отзыв будет полезен.

Любители Самсунга, не злитесь, это просто мой личный опыт. У кого-то может все иначе.


Комментарии

Текст комментария*
Код подтверждения*
  (введите пять нулей или авторизуйтесь)
Защита от автоматических сообщений