Многоканальный ресивер — основа домашнего кинотеатра. От правильного его выбора зависит решительно все: качество звука, способность работать с картинкой и звуком новейших форматов, сетевые возможности, количество источников в развлекательной системе и многое другое. Факторов, определяющих успех, немало, моделей на рыке еще больше. Помочь не ошибиться и призван данный обзор.
Бюджетный сектор многоканальных AV-ресиверов продолжает выступать своеобразным полигоном для производителей, внедряющих в свои продукты самые современные технологии. Если ресивер когда-нибудь научится варить кофе, то первый такой аппарат будет именно из этого ценового диапазона.
Что заставляет производителей кинотеатральной электроники каждый год полностью обновлять свои модельные ряды источников контента и AV-ресиверов? Одни лишь требования отдела маркетинга, отражающие различные уловки в борьбе за покупателя в условиях жесткой конкуренции? Попробуем найти ответы на эти вопросы.
Возможности AV-ресиверов, выпускаемых сейчас крупными игроками рынка, настолько близки, что практически перестали выступать критерием при подборе конкретного аппарата в систему домашнего кинотеатра. В то же время у таких моделей пока еще сохраняются индивидуальный фирменный почерк и характерные особенности, которые мы и попытаемся выявить и сравнить в этом тесте.
Цель сегодняшнего теста — оценить функциональность участников, а также качество звучания в стерео- и многоканальном режиме. Для соревнования мы выбрали шесть недорогих ресиверов производителей, чья техника широко представлена на российском рынке. Верхняя ценовая планка была установлена на двадцать с небольшим тысяч рублей за аппарат — именно в этот сегмент у большинства компаний попадают модели начального уровня.
Для исследования мы выбрали семь ресиверов наиболее авторитетных производителей в ценовом диапазоне 20 — 30 тысяч рублей. Почему именно такого? Если проанализировать затраты на производство подобной техники, становится понятно, что начиная именно с этого рубежа можно всерьёз говорить о приемлемом звучании в режиме стерео, что продолжает оставаться одним из главных показателей класса аппарата.
Выбирая AV-ресивер из этого ценового диапазона, мы уже вправе покапризничать. Аппарат за 2—2,5 тысячи долларов должен не только обладать богатейшей функциональностью и передовым оснащением, но и иметь незаурядные способности по воспроизведению саундтреков.
AV-ресивер - сердце домашнего кинотеатра, поэтому к его выбору стоит отнестиcь не менее серьёзно, чем к покупке полутораметровой "плазмы" или многоканальной акустики.
Строго говоря, участники нынешнего состязания принадлежат не к самому доступному ценовому сегменту — они стоят ступенькой выше. Однако в редакции бытует мнение, что именно вблизи отметки в 20 тысяч рублей находятся цены на самые востребованные покупателями модели. Что же предлагается за эти деньги?
AV-ресиверы день ото дня становятся всё сложнее. Посмотришь на лицевую панель, густо усеянную логотипами различных форматов, стандартов и протоколов — от обилия «фичей» голова кругом. И думаешь: неужели они все необходимы? Раньше, бывало, с десяти шагов можно было отличить дешёвый аппарат от супермодели. А теперь даже опытные консультанты не дадут вразумительного ответа, почему у одинаковых с виду коробок столь разные ценники.
АV-ресиверы даже в самом простом своем воплощении являются наиболее сложными устройствами, требующими особого внимания при выборе. Постоянное развитие аудиовизуальных технологий, появление очередных версий HDMI вынуждают производителей менять свои линейки с удивительной быстротой. Сегодня перед нами предстали свежие бюджетные модели с возможностью коммутации 3D-видеосигнала.
Здесь пока никто не высказался. Станьте первым, кто оставит свое мнение!
По новизне:
Вопросов
Ответов
Не нашли ответа на интересующий вас вопрос? Требуется квалифицированная помощь в выборе? Спрашивайте! Опытные участники и другие посетители сайта Вам обязательно ответят!