Вы "америку" не открыли, он сейчас и стоит так, около 20 тыс р. А насчет маркетинга-нет..учите основы этого,нелюбимого вами маркетинга! Никогда,не один товар,не может содержать в своей цене боле 5-7 % маркетинговых отчислений! Ведь на одном маркетинге МНОГО не продашь, если товар "дерьмо". Хоть увешай всю Землю рекламой!Товар должен содержать "изюминку" плюс-традиции компании, ну и реклама не должна обманывать! У Самсунга это есть! Даже корпус-традиция (как-никак более 50 млн S3 продано за год ), и все "фишки" как не странно,работают! Вау-эффект на "лицо"! А что может НТС..кроме корпуса и отчасти- дисплея?Ничего..Сенс-примитивен..просто примитивен. Что там красивого,не знаю, в чем красота? Я не говорю,что Тач Виз верх совершенства,но там хоть что то есть красивого (простые эффекты даже). Тот же интерфейс Сони на Сенс очень похож. А по функционалу ТачВиз далеко впереди Сенса..И так было всегда.А ставить ТОЛЬКО на корпус..это заранее проигрышный вариант, так как корпус мало кого волнует, нужен комплекс функционала. А с этим у НТС проблема. Как рассуждает просто человек- камера,фишки,интерфейс и только потом корпус.У НТС из этого-только корпус,да и то с натяжкой.Динамики на "фронте"? Господа,Нокия "обделалась" телефоны со стереодинамиками..и что? Кто слушает музыку через них? Где? На работе, на весь офис,цех, мастерскую? Или сидя в аэропорту,где рядом куча народа,которому твоя музыка даром не нужна? В 99% случаев-наушники,и только они. А тут..Никакого преимущества у НТС нет и не было.Про камеру и писать не буду..вот там "маркетинг" со стороны НТС во всей "красе", причем..не всегда правдивый.
|