|
Специалист
|
|
|
|
Комментарии (7)
Сережа,
|
Цитата |
---|
почему нигде мы не видим реклам с Ferrari, Maybach, Rolls-Royce и других престижных марок? |
Как не видим? Видим, в дорогих журналах. Какой смысл рекламировать такие автомобили по ТВ? Или где вы там смотрите? А вот рекламы Apple у нас как раз нет (в то врем как Samsung, HTC и Sony рекламируется много где, в т.ч. были ролики по ТВ). Вывод: Apple - лучше всех, раз покупают без рекламы. А Sony - фигня, раз его рекламируют (Xperia S год назад рекламировали по всем каналам России сто раз на дню). Короче говоря, не вижу я логики в том, что Вы написали. Корейская продукция вся на один вид? Согласен! Многие ведутся на бренд и берут только из-за этого устройства типа Apple? Согласен! НО! Sony - бренд ничуть не слабее Самсунга и LG, в глазах большинства людей он выглядит престижнее. Следовательно Сони гораздо больше людей берут чисто из-за бренда. А Самсунг и LG берут потому что дешево и начинка хорошая.
|
nikich_996(Zero Q),
|
Ну Sony бренд это факт, но этот бренд предоставляет гораздо больше, нежели всеми хваленный Apple! И в данный момент реклама шла не только про журналы, а про общее СМИ, ведь читают эти журналы те кому это надо! И как Вы, но за год(2012) у нас в Белоруси и Украине НИ ОДНОЙ рекламы Sony не было! Sony стараются всё делать сами, и использовать свой потенциал на все 200%, а Samsung реализует все это гораздо меньше! Да мощность, но во всем остальном проигрыш я бы точно записал! А мощность, нужна только разработчикам и игрокам, для реального использования нужен аппарат!
|
Олег,
|
А назовите мне хоть один параметр, в котором Самсунг проигрывает Сони?И где именно? На мировом рынке электроники Самсунг "сделал" Сони (а заодно и Панасоник) очень давно, причем во всех областях.Это Самсунг делает сам около 70% деталей в практически любом своем аппарате, а не Сони и потенциала у Самсунга сейчас гораздо больше, чем у Сони. Сони сейчас далеко не лидер, и это факт. А то, что вы любите Сони..это хорошо! Никто не запрещает, тем более аппараты неплохие.
|
Евгений,
|
Цитата |
---|
Олег пишет: А назовите мне хоть один параметр, в котором Самсунг проигрывает Сони?И где именно? На мировом рынке электроники Самсунг "сделал" Сони (а заодно и Панасоник) очень давно, причем во всех областях.Это Самсунг делает сам около 70% деталей в практически любом своем аппарате, а не Сони и потенциала у Самсунга сейчас гораздо больше, чем у Сони. Сони сейчас далеко не лидер, и это факт. А то, что вы любите Сони..это хорошо! Ни кто не запрещает, тем более аппараты не плохие. |
Ну не знаю, что вы хорошего разглядели в Самсунге, но Сони делает на века, и с грамотным подходом к потребителю, а Самсунг делает, чтобы втюхать, а дальше мучайтесь сами. Сколько я не пытался пользоваться продукцией Самсунг- только горькое разочарование, и осознавание того, что меня развели на деньги, хорошо, что есть много тех, кто верит в Самсунг- относительно легко можно избавиться. Как то так.
|
ккк,
|
Сони? На века? Не смешите, сервисный забит ими...
|
Panda,
|
Сони долговечны. У меня аппарат больше 6 лет в использовании 700 серия. И только недавно начал подглючивать в плане сохранения неизвестных входных вызовов, батарея нормально держит до сих пор. Предыдущий аппарат продержался около 10 лет. А у Нокии батарея чаще меняется.
|
Иван,
|
Как это Apple не делает рекламу????На самом деле эта компания тратит больше всех денег на рекламу...Вы хоть раз видели фильм и чтобы в руке у актеров был какой то другой телефон???Или ноутбук???Вот как раз у Apple реклама и зомбирует!!!И самое смешное...ни один владелец IPhone не скажет вам ничего дельного, по поводу, почему он купил IPhone ну разве, что дизайн понравился))))
|
|
Очень часто, в нашей жизни, люди покупают то, что востребовано другими, не замечая явных недостатков. Так, для того, что бы придать своему виду внушительность, люди берут устройства Apple или htc. Для удобства использования Samsung или опять же htc. Из-за недостатка средств, люди обращаются к Samsung, LG, Huawei или ZTE. Но вот лично для меня остаётся большой загадкой, почему такой огромный гигант как Sony (ранее Sony Ericsson) замечается в руках очень даже редко. В этом я и попытаюсь разобраться!
Начать свою историю об становлении власти я бы хотел с истории. Не все знают (или уже просто не помнят), но раньше таких привычных слов как htc, Apple, Huawei и ZTE вообще не было у нас. Раньше корону первенства делили такие гиганты как Motorola, Siemens, Nokia, Samsung, Nokia, LG, Sony Ericsson и даже мало кому известный Panasonic был тогда рядом с ними. Человек, который появлялся с Siemens в руках (а если ещё и с ИК-портом и цветным дисплеем разрешения 128х128(!) и диагональю в 1 дюйм) сразу становился центром внимания. Тогда раскладушки знаменитой серии Razr от Motorola были почти у каждого состоятельного человека. Обладатель Nokia был либо богатым бизнесменом, либо обычным рядовым пользователем, имевшим чуть больше денег, чем пользователи Siemens. Panasoniс и Samsung носили люди либо верящие в эти бренды, либо не особо богатые люди. LG и Sony Ericsson брали многие слои населения, ведь в их модельном ряду были как и дорогие модели, так и телефоны для всех, которые теперь зовутся бабушка-фонами. Раньше все эти устройства диктовали правила рынка и старались быть разными и неповторимыми. Самая лучшая пропаганда была у Nokia и Motorola, поэтому они были более востребованы. Sony Ericsson всегда отличались чуть большей ценой, чем заслуживали, поэтому пользовались меньшим спросом, гораздо меньшим. Но время летит, и вот уже был представлен первый iPhone, который сделал огромную революцию.
По сути дела, выход iPhone первого поколения начинал новую эру технологий мобилестроения. Если раньше была такие фразы как КПК (Карманный Персональный Компьютер) или комуникатор и мало кто-знал ещё слово смартфон. Apple правильно считать родоначальником эры сенсорных экранов. В скором времени начали появляться устройства на Android OC и сделаные посредством сенсорного управления устройства на базе ОС Symbian от Nokia. Уже тогда было понятно, кто будет лидером мобилестроения в последующих годах. Так и случилось. Все уже забыли про старый и добрый Siemens, про иконы дизайна от Motorola, про дешевый и доступный Panasoniс (и да, если кто-то не помнит эту фирму, то их устройства стоили действительно недорого). Сейчас мир крутиться вокруг Apple и Samsung, ожидая решения спора - кто лучше. Одни ставят на ядра и гигагерцы, другие на собственную ОС и распространённость в Америке. Сейчас все реже и реже люди берут новые Lumia от некогда самого большого гиганта Nokia. За пределами Америки люди уже вообще не знают про Motorola. А про Siemens многие и не помнят. Эти устройства ушли, и на смену им пришли новые герои продаж. Sony Ericsson раньше и Sony сейчас это две разные вещи, ведь основой SE было качество передачи речи, поглощение всех слоёв рынка, а Sony производят устройства не для всех и не по цене для всех. Новые устройства Японского гиганта начала 2012 года были интригующими. Sony Xperia S имел 12 МП камеру и HD дисплей с плотностью пикселей больше чем у самой хвалёной Retina. Sony Xperia U была молодёжной моделью, ведь цвета дизайна были вызывающими и не смотрелись как строгий htc One V. Sony xperia P имел качество как и U по броскости дизайна из-за метала и красной расцветки, так и S благодаря камере и дисплею, сделаному почти по той же технологии. Затем вышел sony Xperia Sola - первое устройство с возможностью Floating touch, позволяющей без прикосновения управлять устройством. Это были не революционный устройства, но пройти мимо них было трудно. Затем на рынок вышли ещё и Sony Xperia Acro S - защищенный аппарат с характеристиками Sony Xperia S, и маленькая замена Sony Ericsson Xperia Active чуть большая Sony xperia Go, которая так и говорила - "Побежали действовать!" Затем, зимой 2012, вышли Sony Xperia V защищенный флагман и Sony Xperia TX - незащищенный флагман. Оба устройства ОЧЕНЬ красивы. Их дизайн создаёт впечатление скульптуры и тонкого исскуства. Это как луч в лице банальных вещей нашего времени, где Корейские смартфоны отличаются лишь именами производителей, а Китайские устройства вообще скрываются за непонятными именами. И вот, на знаменитой выставке CES 2013 в Лас-Вегасе был представлен, наверное, самый революционный аппарат в линейке Xperia. Им стал смартфон Sony Xperia с индексом Z. Устройство действительно сильно выделяется из модельного ряда компании. Тут и 5-ти дюймовый Full HD дисплей, и 4 ядра, и 2 Гб оперативной памяти, всем привычная 13 Мп камера Sony, и довольно ёмкий аккумулятор. Как бонус: "Водонепроницаемый смартфон Sony Xperia Z обладает высокой прочностью благодаря закаленному стеклу и противоударной пленке на лицевой и задней панелях. Кроме того, все разъемы устройства закрыты резиновыми заглушками, что обеспечивает его защиту от пыли. Гаджет может выдерживать погружение до 1 метра." Устройство тонкое. Всего 7.9 мм! Поэтому теперь остаётся ждать высоких продаж этого детища из Японии. Но я уверен, что многие люди будут склонны к опять все тем-же Корейским брендам. Очень часто я спрашиваю друзей, почему не Sony? И в ответ получаю : "У меня sony никогда не было! Мне долго к нему привыкать!"
Самая большая ошибка большинства людей - привязанность к бренду! И из-за этой ошибки, гениальные устройства остаются не продажными, а одноликие устройства, сделаные, как раньше Siemens, только с изменением дизайна(а зачастую это + или - в размере дисплея и характеристик) продаются нарасхват! Меня эта тема очень волнует и будет волновать, пока одноликие устройства Samsung и LG будут продаваться миллионами, пока Apple и htc будут производить устройства с одними и теми же ошибками, пока обычный человек не возьмет устройство от Sony или того-же Acer и Motorola и не скажет: "Это они!" мы все будем под пропагандой рекламы, которая нас заставляет выбирать то, что рекламируют! Но хоть раз задайтесь вопросом, почему нигде мы не видим реклам с Ferrari, Maybach, Rolls-Royce и других престижных марок?