На главную
 

LG Optimus 4X HD vs Samsung Galaxy S III


Автор: Nick T.
Перевод: WhatsBetter.ru

  
   
  

Ну, что, готовы к решающей битве двух «корейцев»? Уверены, что готовы! В левом углу ринга – в голубом, Samsung Galaxy S III, который может похвастаться 4,8-дюймовым экраном Super AMOLED HD и четырехъядерным процессором Exynos, в правом углу – весь в белом, LG Optimus 4X HD, щеголяющий своим 4,7-дюймовым экраном True HD и четырехъядерным процессором Tegra 3. Хотите узнать, какое из этих высокотехнологичных устройств под управлением Android 4.0 победит? Давайте пройдемся по их характеристикам и выясним это!


Дизайн

В случае таких смартфонов, выбрать явного победителя в категории дизайна довольно сложно. Одного можно сказать наверняка, что и LG Optimus 4X HD, и Samsung Galaxy S III выглядят блестяще, как и положено выглядеть смартфону такого уровня. Нам нравится, что эти два устройства идут со съемными батареями и слотами для карт microSD.

По большому счету, чтобы определить, какая дизайнерская команда выбрала лучшее решение, нужно отталкиваться от ваших приоритетов. Galaxy S кажется нам более удобным для пользователя с его закругленными краями, более тонким профилем и гладкой поверхностью, не говоря уже об удобном расположении кнопок с учетом размеров смартфона.

LG Optimus 4X HD (слева) и Samsung Galaxy S III (справа)

С другой стороны, Optimus 4X HD более компактный, и текстура пластикового покрытия сзади очень неплохая. Еще одно преимущество смартфона LG состоит в том, что он идет со слотом под обычную SIM-карту, так что пользователям будет проще перейти на него со старых телефонов, без необходимости менять ее на Micro SIM, как в случае с Galaxy S III.

Вид слева Вид справа Вид снизу Вид сверху
Боковые стороны LG Optimus 4X HD (снизу) и Samsung Galaxy S III (сверху)

Экран

Не обязательно быть экспертом, чтобы оценить впечатляющий 4,7-дюймовый экран «True HD» смартфона LG Optimus 4X HD. На самом деле, мы считаем, что он несколько выигрывает у 4,8-дюймового экрана Super AMOLED HD смартфона Samsung Galaxy S III. Да, может, он чуть меньше, но в реальной жизни разница в десятую долю дюйма неощутима. Экраны «True HD» на смартфонах LG изготавливаются по технологии IPS-LCD и с использованием стандартной компоновки RGB-пикселей, так что цветопередача получилась действительно очень четкой, а детализация изображений на экране впечатляет. Помимо всего прочего, экран 4X HD гораздо удобнее использовать под яркими солнечными лучами. Не поймите нас неправильно, экран Galaxy S III тоже достаточно хороший, он обеспечивает аналогичную детализацию и цветопередачу, которая может быть как натуральной, так и видоизмененной, по вашему желанию, в зависимости от настроек экрана смартфона. Но, в конечном счете, сравнивая два смартфона, мы даем более высокую оценку экрану Optimus 4X HD.


Интерфейс

Samsung Galaxy S III и LG Optimus 4X HD по умолчанию работают под управлением Android 4.0, что является обязательным условием для смартфонов такого уровня. Неудивительно, что обе компании усовершенствовали внешний вид, с использованием собственных обложек, хотя Samsung удалось достичь лучших результатов.

Интерфейс TouchWiz Nature UI, как его называет Samsung, кажется более отшлифованным и внимательным к деталям. Для удобства вы можете поместить ярлыки на экране, и можете добавлять дополнительные приложения и параметры. Но если вы можете обойтись без интерфейса, настолько подстраиваемого под пользователя, или если вы предпочитаете сторонние решения из Google Play store, то Optimus UI 3.0 вам идеально подойдет. В целом, он яркий и удобный и имеет большинство характеристик, которые присущи Google.

Интерфейс LG Optimus UI на смартфоне LG Optimus 4X HD

Интерфейс TouchWiz Nature UX на смартфоне Samsung Galaxy S III

Экранная клавиатура

Какой бы из этих двух смартфонов вы ни выбрали, вы, скорее всего, будете довольны экранной клавиатурой. С учетом ширины экранов этих смартфонов, неудивительно, что в вертикальной ориентации кнопки расположены на достаточном расстоянии друг от друга, и ошибки при наборе текста будут случаться редко. Но даже если вы напечатаете неверную букву, это исправит автокорректировка, имеющаяся на обоих смартфонах.

Экранная клавиатура LG Optimus 4X HD

Экранная клавиатура Samsung Galaxy S III

Интернет-браузер

У нас нет абсолютно никаких претензий к стандартным браузерам на Samsung Galaxy S III и LG Optimus 4X HD. У этих смартфонов есть все, чтобы в полной мере наслаждаться Интернетом, а именно поддержка Adobe Flash, беспроблемное переформатирование текста и плавная навигация, не говоря уже о том, что веб-страницы выглядят весьма привлекательно, если просматривать их во весь экран.

Интернет-браузер LG Optimus 4X HD

Интернет-браузер Samsung Galaxy S III

Процессор и память

Противопоставлять смартфон LG Optimus 4X HD смартфону Samsung Galaxy S III – это все равно, что устраивать гонки между Феррари и Ламборджини. Кто бы ни победил, в ваших руках будет мощное высококлассное устройство. Если вы доверяете искусственным эталонным тестам, то Galaxy S III с 4-ядерным процессором Exynos будет иметь превосходство. Однако Optimus 4X HD с 4-ядерным процессором не особенно будет отставать.


Quadrant Standard AnTuTu NenaMark 2
LG Optimus 4X HD 3742 11184 52
Samsung Galaxy S III 5335 12016 58,6

Эти баллы на деле подтверждаются отличной производительностью практически при любых обстоятельствах. Приложения запускаются молниеносно, при переключении между задачами практически нет задержки, и это неудивительно, так как оба эти смартфона имеют 1 Гб RAM. В целом, и LG Optimus 4X HD, и Samsung Galaxy S III демонстрируют прекрасную эксплуатацию при повседневных условиях.

Если объем памяти играет для вас ключевую роль, то Samsung Galaxy обеспечивает большую гибкость, т.к. у вас может быть 16, 32 или 64 Гб встроенной памяти, и ее можно расширить с помощью карты microSD до 64 Гб. Такой огромный объем памяти пригодится, если вы захотите, например, сохранить все серии «Теории большого взрыва». В Optimus 4X HD есть только один вариант – 16 Гб встроенной памяти, но на него тоже можно устанавливать карты microSD объемом до 64 Гб.


Камера

Сегодня яркий, солнечный день? Это идеальные погодные условия, в которых эти два смартфона могут продемонстрировать, на что способны их 8-мегапиксельные камеры! Ладно, рассмотрим результаты. По нашему мнению, Samsung Galaxy S III имеет более мощную камеру, чем LG Optimus 4X HD. И дело не в том, что он делает более качественные фотографии. На самом деле, оба смартфона делают фотографии выше среднего качества и в помещении, и на улице, но это не те фотографии, которые вы сможете выставить в галерее искусств.

Однако нас заставил склониться в пользу S III его более широкий набор функций, с режимом последовательной съемки, позволяющим сделать 20 фотографий с максимальным разрешением быстрее, чем вы произнесете слово «корнишон». Кроме того, у него более широкий обзор, а это значит, что вы можете сделать более «крупные» снимки, не отходя слишком далеко от объекта. Панорамный режим тоже прекрасно работает, и задержка срабатывания затвора несущественная. В отличие от S III, 4X HD делает ужасные панорамные фотографии, и ему требуется немного больше времени, чтобы сфокусироваться на объекте. И последнее, но не менее важное: камера S III удобно включается прямо с основного экрана, в отличие от Optimus 4X HD.

LG Optimus 4X HD
Samsung Galaxy S III


HDR

LG Optimus 4X HD

HDR

Samsung Galaxy S III

Что касается видеосъемки в 1080p, Samsung Galaxy S III доминирует, демонстрируя чистую и высокодетализированную картинку. Видео, снятое с помощью Optimus 4X HD, выглядит менее впечатляющим, несмотря на высокое разрешение.

Пример видео LG Optimus 4X HD:


Пример видео Samsung Galaxy S III:


Мультимедиа

Мы были удивлены тем, что музыкальные плееры на LG Optimus 4X HD и Samsung Galaxy S III имеют один и тот же недостаток: ни в одном из них нет управления воспроизведением с основного экрана. За исключением этого, у них есть все характеристики, которые вы можете от них ожидать, например, виджет на основном экране, управление из ниспадающего меню и эквалайзер. Их интерфейсы выглядят в основном стандартно, но мы не видим ничего плохого в этой простоте. В целом, какой бы смартфон вы ни выбрали, их музыкальные плееры находятся примерно на одном уровне.

Музыкальный проигрыватель LG Optimus 4X HD

Музыкальный проигрыватель Samsung Galaxy S III

Без сомнения, просмотр видео на этих двух смартфонах доставит вам удовольствие. Это связано, в первую очередь, с их гигантскими экранами с высоким разрешением, а также с тем, что их видеоплееры поддерживают все популярные форматы видеофайлов, которые вы только можете представить, на всем диапазоне до разрешения 1080 пикселей.


Качество звучания

Без сомнения, Samsung Galaxy S III – явный победитель, если речь идет о качестве звука. Голоса звучат громко и четко без намека на искажение. Кроме того, вспомогательный микрофон отлично справляется с подавлением фонового шума, независимо от того, говорим ли мы или нет. LG Optimus 4X HD обеспечивает среднее качество звучания, а его микрофон и наушники существенно уступают Galaxy S III.

В задней части S III есть довольно хороший динамик, а вот динамик на Optimus 4X HD не впечатляет своей громкостью. Мы воспроизвели одно и то же видео с YouTube одновременно на двух смартфонах, и звук S III было слышно немного лучше. Но, по крайней мере, стандартные рингтоны звучат на этих смартфонах с одинаковой громкостью.


Время автономной работы

В случае обоих смартфонов у вас не будет претензий ко времени работы аккумуляторов. Samsung Galaxy S III оснащен аккумулятором на 2100 мА-ч, а у Optimus 4X HD слегка более емкий аккумулятор – на 2150 мА-ч. Оба смартфона работают более 11 часов в режиме разговора в 3G и более месяца в режиме ожидания. Более того, полного заряда аккумулятора будет более чем достаточно для одних суток среднестатистического использования.


Заключение

В Samsung Galaxy S III и LG Optimus 4X HD много хорошего. Оба устройства имеют мощную и высококлассную «начинку», у них совершенно нет существенных недостатков, и они, без сомнения, будут вам служить годами. Однако, как нам кажется, у S III больше преимуществ, чем у 4X HD. У флагмана Samsung лучше камера, лучше качество встроенного звучания, и нам очень по душе его эстетические параметры. Тем не менее, гордость LG, 720-пиксельный экран с нейтральной цветопередачей и отличной видимостью при дневном свете превосходит экран Super AMOLED HD смартфона S III, во всяком случае, с нашей точки зрения. Кроме того, само устройство более компактно и поэтому им пользоваться немного удобнее.

Видеосравнение LG Optimus 4X HD и Samsung Galaxy S III (англ.):



Читайте также:





Комментарии (435)


Страницы: 1 2 След.

Цитировать
Денис, 30.06.2012 06:04:55
Цитата
LG Optimus 4X HD, и Samsung Galaxy S III выглядят блестяще, как и положено выглядеть смартфону такого уровня

С этим не согласен. Блестяще выглядит айфон, ну на худой конец HTC. Но уж никак не эти пластиковые уродцы. В остальном годный обзор.
Цитировать
Guest, 30.06.2012 06:18:42
короч резюме я так понял такое: lg во всем чуть хуже, но и стоит чуть дешевле...
Цитировать
BMR4D, 30.06.2012 06:40:00
А скока LG у нас стоить будет? В Яндекс маркете его пока нет. Самсунг за тридцатку идет. Если LG будет дешевле 25 тыс, то будет нормально продаваться, а если еще дешевле, на уровне Xperia S, то вообще бомба будет. Кстати, по внешнему виду он даже симпатичнее S3
Цитировать
Guest, 30.06.2012 13:06:41
LG 4x кул телефон, не то что sgs3 у которого ни стиля ни вкуса нет.
Цитировать
Ренат, 30.06.2012 16:15:57
Че-то подзадержался в этом году лж со своим смартфоном. Многие уже one x и galaxy 3 купили, а лж теперь придется соревноваться за покупателя не только с ними но и с пятым айфоном, который выйдет осенью. И прочими смартфонами. Если бы он весной вышел - пользовался бы бешенной популярностью. А так только ближайшие пару месяцев будет покупаться, а осенью все про него забудут и переключатся на пятый айфон, второй ноут и т.д.
Цитировать
PallMall, 05.07.2012 19:56:45
Ну да. Все справедливо. Самсунг 30 тысяч стоит, а LG будет примерно 23 стоить. Ровно настолько по начинке и хуже.
Цитировать
Guest, 06.07.2012 01:48:01
серый сгс3 уже 22000 стоит. Лыжа никому не нужна будет, если только по цене 15000
Цитировать
Guestq, 15.07.2012 09:04:38
Лыжа стоит 17к с доставкой, сгс3 23к с доставкой, разница в 5 тысяч сказывается на начинке, но оба телефона охренительны, я буду брать lg 4x HD
Цитировать
Гость, 25.07.2012 22:05:37
Цитата
видел лыжа лучше снимает

Лыжа намного хуже снимает. Пруф - http://whatsbetter.ru/art/7302.html
Цитировать
Larry, 26.07.2012 00:25:13
чем лыжа хуже гнуса по начинке? Что за бред. Гнус - полный ..., в плане цены, дизайна, которого в нем ВООБЩЕ нет. Плохой дисплей. Микросим, вместо обычной человеческой стандартной симки. И что за чушь в обзоре про то, что камера гнуса снимает видео лучше. Замыленное изображение нынче считается лучше более резкого? В каждом строчке обзора попытка выгородить гнус, представить его недостатки в качестве достоинств, как любит делать этак контора. Асболютно предвязтый по отношению к лыже и проплаченный гнусмасом "обзор".
Также забавно читать, как хаят лыжу, конечно, никаких анонсов, рекламы и прочих презентаций. Все тихо и без помпы. Выход этого устройства ждали только гики, которые в теме. Обычные юзеры про сабж особо ничего не слышали. И взять гнуса, у которого реклама его фуфела на странице каждого журнала, на каждом сайте, в каждом магазине, везде стоят стойки с этим корейским творением

К слову
Международное агентство Интертек (Intertek), проводящее тестирование продуктов и выдачу сертификатов, недавно опубликовало отчет, в котором утверждается, что технология True HD IPS превышает по качеству стандарт Super AMOLED Plus, например, с точки зрения качества передачи цветов, яркости и эенргосбережения.
Тест сравнения показал, что экран IPS отображает три основных цвета лучше, чем экран с Super AMOLED Plus. Во время сравнительного тестирования экран IPS с диагональю 4,5 дюйма израсходовал 624 мВт энергии по сравнению с 1130 мВт, израсходованных экраном с диагональю 4,3 дюйма Super AMOLED Plus.

Разница в цене в 10к. И она явно не в пользу сг3, вы еще думаете, что выбрать?
Цитировать
Александр, 28.07.2012 23:16:40
Я за корейца HD!!! "Блондин" Денис писал...типо огрызок это круто Хд...жертва маркетингового обмана))))Нах в телефоне стекло и сталь??!! Чушь! Сейчас тачки из пластика делают!!)))
Цитировать
Александр, 28.07.2012 23:21:40
Полностью согласен! Лыжное видео более чистое насыщенное и контрастное!SIII снимает словно через презерватив!!
Цитировать
Гость, 30.07.2012 10:57:56
Вы все сдурели что ли? Lg всегда делал полную какашку. Был у моей девушки optimus one, знаю не понаслышке. Такого глючного устройства с таким убогим мени и ужасными материалами корпуса еще нужно поискать. Гнусмас тоже не идеал, но лучше на голову. Все ведущие западные издания поставили самсунгу с3 очень высокие баллы - можете сами поискать обзоры и убедиться, а лж приняли как устройство второго эшелона. Так собственно и есть. Фанаты лыжи пишут тут что у него лучше начинка - это бред. Железо худе, проц хуже, камера хуже - сверху есть ссылка на статью со сравнениями камер. То что по производительности хуже видно по всем бенчмаркам - не нравится этот обзор, посмотрите любой другой. Приведите мне хоть один где сказано что у лж лучше начинка, иначе это просто ваши фантазии.
И еще. Сгс3 продается как горячие пирожки а про лыжу эту никто даже не слышал...
Цитировать
Гость, 30.07.2012 11:00:03
Особенно смешно комментарий про Интертек читать. Взял какую-то выдержку из рекламки лж и тычит теперь  ей. В статье черным по белому написано что у лыжи экран чуть лучше- нахрен тут про ваш интертек еще писать? Вы лучше попробуйте доказать что у него начинка и камера лучше. Хоть одну ссылку жду где это сказано. Иначе нечего вашими фантазиями комментарии засорять...
Цитировать
Алексей, 16.08.2012 17:19:59
Оба телефона очень хорошие. Конечно, всегда можно найти устройство лучше по тем или иным характеристикам. Например, камеры лучше всего у Нокии, материалы корпуса у Эппла и т.д. Но человек хочет не такое устройство, чтобы в нем было все самое лучшее и стоило оно миллион, а такое чтобы в нем все было очень хорошее и, если и уступает конкурентом, то несильно. Именно поэтому я купил Optimus 4X и очень доволен.
Цитировать
Гость, 19.08.2012 23:33:08
Цитата
Ренат пишет:
Че-то подзадержался в этом году лж со своим смартфоном. Многие уже one x и galaxy 3 купили, а лж теперь придется соревноваться за покупателя не только с ними но и с пятым айфоном, который выйдет осенью. И прочими смартфонами. Если бы он весной вышел - пользовался бы бешенной популярностью. А так только ближайшие пару месяцев будет покупаться, а осенью все про него забудут и переключатся на пятый айфон, второй ноут и т.д.

лол, он давно вышел просто в рашку барыги не везут
Цитировать
Гость, 30.08.2012 15:28:40
Цитата
Гость пишет:
Вы все сдурели что ли? Lg всегда делал полную какашку. Был у моей девушки optimus one, знаю не понаслышке. Такого глючного устройства с таким убогим мени и ужасными материалами корпуса еще нужно поискать. Гнусмас тоже не идеал, но лучше на голову. Все ведущие западные издания поставили самсунгу с3 очень высокие баллы - можете сами поискать обзоры и убедиться, а лж приняли как устройство второго эшелона. Так собственно и есть. Фанаты лыжи пишут тут что у него лучше начинка - это бред. Железо худе, проц хуже, камера хуже - сверху есть ссылка на статью со сравнениями камер. То что по производительности хуже видно по всем бенчмаркам - не нравится этот обзор, посмотрите любой другой. Приведите мне хоть один где сказано что у лж лучше начинка, иначе это просто ваши фантазии.

И еще. Сгс3 продается как горячие пирожки а про лыжу эту никто даже не слышал...
согласен на все сто гнус лучше по начинке чем ыжа и ван икс
Цитировать
Гость, 31.08.2012 16:49:34
Цитата
Guest пишет:
LG 4x кул телефон, не то что sgs3 у которого ни стиля ни вкуса нет.
с3 лучше и дороже и красивее
Цитировать
Гость, 31.08.2012 16:54:34
Цитата
Александр пишет:
Полностью согласен! Лыжное видео более чистое насыщенное и контрастное!SIII снимает словно через презерватив!!
У с3 камера бомба, а вот лыжа снимает как через презик.
Цитировать
Rizvan, 05.09.2012 08:48:19
Я фанат нокии, всегда пользовался нокией, но в последней гонке гигантов могу сказать одно Эппл имеет брэндовое имя классный дизайн и материал, Лж хорош дисплеем, HTC выйграл дизайном, НО Самсунг уделал всех начинкой, а именно: комплектовка 16, 32, 64гига + слот под флэку, производительгость процессор наимощнейший, камера супер, в темноте сделает всех. S3-самый мощный смарт последнего поколения.
Вобщем я буду брать S3 через инет магазин дешевле выйдет.
Цитировать
Гость, 08.09.2012 10:06:43
Цитата
Rizvan пишет:
Я фанат нокии, всегда пользовался нокией, но в последней гонке гигантов могу сказать одно Эппл имеет брэндовое имя классный дизайн и материал, Лж хорош дисплеем, HTC выйграл дизайном, НО Самсунг уделал всех начинкой, а именно: комплектовка 16, 32, 64гига + слот под флэку, производительгость процессор наимощнейший, камера супер, в темноте сделает всех. S3-самый мощный смарт последнего поколения.

Вобщем я буду брать S3 через инет магазин дешевле выйдет.
я полностью согласен. Но как владелец с3 мне не нравится его пластик сзади. Но дизайн бомба лучше бери белый. Радует что в с3 сьемная крышка и я читал что самсунг начнут делать крышки из поликарбоната на с3. Или чтоб не ждать можно купить чехол книжка
Цитировать
Гость, 19.09.2012 15:43:16
Зато у LG есть tegra 3!!!
Цитировать
Гость, 25.09.2012 23:16:45
Цитата
Гость пишет:
Зато у LG есть tegra 3!!!
exynoc лучше тегры намного
Цитировать
Про нацинку, 12.10.2012 10:32:02
Тестировать начинку необходимо про разным критериям и если s3 справиться с задачей быстрее на секунду чем 4x это не значит что он лучше и НАМНОГО быстрее. Сами то подумайте для чего вы берете смартфон, при любом раскладе не будите запускать даже среднюю мультимедийную платформу (да и не запустится она т.к. слабоваты начинки), а вот запустить игру (специально написанную для A4) не у кого из них не составит проблем или запустить skype. Да и камеры у них как у мыльниц при анализе (даже не профессиональном) или выводе не экран с большим расширением видно не вооруженным глазом все недостатки (нужны фотки качественные купи нормальный фотик) ну и т.д. Так что тут дело уже вкуса каждого.
Цитировать
Николай, 13.10.2012 12:49:03
Хороший обзор, телефоны эти уже подешевеле, особенно серые сильно, я вот вчера купил за 16200 гэлэкси с3. А Оптимус ЛЖ можно за 14700 взять в интернет магазинах. Я выбрал гэлэкси потому что мне камера и звук важны, а еще время работы, тэгра более прожорливая, но говорят что к тегре 3 крутые игры больше приспособлены.
Цитировать
Ведьмак, 20.10.2012 15:06:01
Я выбираю телефон чисто для игр и вот N Videa Tegra 3 - на неё идут игры намного лучше чем на Exinos !
Цитировать
Dinasty, 20.10.2012 15:12:20
Цитата
Гость пишет:
Вы все сдурели что ли? Lg всегда делал полную какашку. Был у моей девушки optimus one, знаю не понаслышке. Такого глючного устройства с таким убогим мени и ужасными материалами корпуса еще нужно поискать. Гнусмас тоже не идеал, но лучше на голову. Все ведущие западные издания поставили самсунгу с3 очень высокие баллы - можете сами поискать обзоры и убедиться, а лж приняли как устройство второго эшелона. Так собственно и есть. Фанаты лыжи пишут тут что у него лучше начинка - это бред. Железо худе, проц хуже, камера хуже - сверху есть ссылка на статью со сравнениями камер. То что по производительности хуже видно по всем бенчмаркам - не нравится этот обзор, посмотрите любой другой. Приведите мне хоть один где сказано что у лж лучше начинка, иначе это просто ваши фантазии.

И еще. Сгс3 продается как горячие пирожки а про лыжу эту никто даже не слышал...
Ламер ты и ведёшся на то что больше разрекламировали:

Вот Эл Джи: http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=7879672&hid=91491
Вот С3: http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=8226067&hid=91491

Процессор ЭлДжи лучше на 100Mhz Nvidea Tegra 3 лучше Exinos в разы (зайди на любой сайт с играми типа Androidyk и посмотри игры на тегру) Аккумулятор у ЭлДжи больше, экран круче.
Цитировать
Jimbo, 20.10.2012 16:35:27
Цитата
Процессор ЭлДжи лучше на 100Mhz Nvidea Tegra 3 лучше Exinos в разы
Это ты ламер. Мегагерцы не показатель - процессоры разные. Ты ведешься на цифры, которые вообще ничего не показывают, это как мегапиксели у камеры, ты тоже наверно тупо берешь камеру, у которой мегапикселей больше. Для справки: процессор у iPhonе 5 всего 2 ядра и по мегагерцам на порядок ниже, а при этом производительность во всех бенчмарках больше - http://whatsbetter.ru/art/7638.html#4
А тегра твоя  - разрекламированное г-но, все признают что Exinos намного лучше.

Цитата
Аккумулятор у ЭлДжи больше
2100 и 2150. Огромное преимущество в 50 мА-ч, самому то не смешно? И опять же нельзя сравнивать аккумуляторы в отрыве от железа - у Самсунга время автономной работы больше, т.к. Exinos менее прожорлив, чем убогая Тегра - http://whatsbetter.ru/art/7389.html#2

Цитата
экран круче
Почитай про экран тут - http://whatsbetter.ru/art/7389.html#1
Цитировать
Илья, 21.10.2012 10:05:59
Jimbo,
Я с тобой полностью согласен, но то что процессор айфона лучше тегры не знаю, но спорить не буду. А вот то, что процессор 5 айфона  лучше вем exinos, с этим я не согласен. Во всех тестах доказано, что у с3 процессор намного лучше. Так же там лучше экран. А пентайл ни чем не хуже rgb. Пикселе не видны, нужно присмотреться на расстоянии 1см. К тому же на пентайл глубокий черный и он лучше на солнце виден. Айфон тоже на солнце хорошо ведет себя но все равно не так. На айфоне меньше разрешение, но это не главное. Там почти в 10 раз меньше контрастность, там маленький экран и цветовую гамму нельзя настроить. Поэтому на с3 цвета выглядят натуральнее.Я ожидал от айфона большего и если чесно он даже на 40% не оправдал мои ожидания. Это тот же 4s, только чуть шустрее и с увеличиным экраном. К тому же очень некрасиво смотрится узкий экран на айфоне. Еще почти самое главное аккамулятор. Тут небо и земля. В режиме разговора 12 и 8 часов. И то думаю меньше 8. А все благодаря аккамулятору, амолед экрану, режиму энергосбежения и много чему еще.Так что меня айфон разочаровал. Я выбирал телефон между ван икс и с3. Все тесты доказали, что с3 лучше и плюс маленький аккамулятор на ван икс. Lumia 920 хуже процессор чем на с3 и даже чем на айфоне, ну хотя не даже. Еще маленький набор приложений и виндоус 8 не такая настраимая. Также он весит почти 200 грамм и толщиной чуть больше 10 мм. Поэтому я взял с3 .
Цитировать
Евгений, 30.10.2012 14:46:18
А мне камера 4x больше понравилась, картинка более контрастная, цвета понасыщенней, но детализация похуже. LG видео снимает тоже хорошо, автофокус присутствует, звук имеет больший диапазон частот, на Samsung показался слишком высокочастотный, ну опять же на 4x картинка более насыщена.
Цитировать
DDK, 19.04.2013 20:26:51
Некоторым вообще все равно какая технология дисплея,но лично я за амолед.
Цитировать
Alatriste, 19.05.2013 00:52:43
По обзорам судить особо не стоит, лучше всего пойти в магазин и убедиться самому какой из смартов более нравиться тебе а не человеку который делал обзор.
Лично мне самыч кажется очень дешёвым. Я был в магазине и на ветрине стоияло оба телефона, можно было поюзать, стояли буквально пару дней а задняя панель самыча уже была затёрта очень сильно, пластит дешёвый и по виду и на ощюпь, интерфейс такой же, совершенно не приятный а вот лыжа очень порадовала, считаю 4х в разы лучше 3 галактики да и про то что tegra хуже чем еxinos считаю полным бредом, с графикой nvidia не сравнится ничто. Всё это говорю не по обзорам а с личного опыта.
Всегда считал и считаю до сих пор что самычи просто хорошо прорекламированная дешовка от самых первых их моделей по сей день.
Цитировать
Guavops, 04.10.2021 21:57:52
Цитировать
Immepsy, 07.10.2022 17:10:14
lasix iv po conversion In this review, we focus on the role of TGF ОІ signaling in the mechanisms of tamoxifen resistance, including its interaction with estrogen receptors alfa ERО± pathway and breast cancer stem cells BCSCs
Цитировать
Joecheni, 20.04.2023 02:19:37
Цитировать
Suecheni, 20.04.2023 04:06:12
Цитировать
Marycheni, 20.04.2023 04:16:11
Цитировать
Zakcheni, 20.04.2023 06:21:32
Цитировать
Elwoodsutle, 20.04.2023 07:29:35
Цитировать
Suecheni, 20.04.2023 09:28:35
Цитировать
MichaelPhard, 20.04.2023 10:31:59
Цитировать
Suecheni, 20.04.2023 10:47:42
Цитировать
MichaelPhard, 20.04.2023 11:52:32
Цитировать
Suecheni, 20.04.2023 12:57:24
Цитировать
Samcheni, 20.04.2023 13:17:59
Цитировать
DavisRof, 20.04.2023 14:06:09
Цитировать
Ivycheni, 20.04.2023 20:04:29
Цитировать
Josephovant, 21.04.2023 16:38:50
Цитировать
CurtisMence, 24.04.2023 13:21:24
Цитировать
Marycheni, 07.05.2023 09:51:53
Цитировать
CurtisMence, 07.05.2023 10:55:43
Цитировать
MichaelPhard, 09.05.2023 01:12:27
tamoxifen india tamoxifen 2019 tamoxifen rx coupon
Цитировать
DavisRof, 10.05.2023 03:51:11
I was let down by the lack of effectiveness of the Lyrica brand name drug.
Цитировать
Richardtip, 10.05.2023 19:09:13
I've noticed significant improvement in my energy levels since starting Synthroid 200 mg.
Цитировать
Jackcheni, 11.05.2023 13:55:25
can you buy elimite cream over the counter how much is elimite cream buy elimite cream over the counter
Цитировать
SamuelFal, 13.05.2023 14:43:54
Цитировать
Elwoodsutle, 16.05.2023 03:42:44
I'm looking to order Accutane from a reliable source.
Цитировать
Elwoodsutle, 16.05.2023 05:52:26
Understand that the average price of Clomid may be different at a fertility clinic versus a general pharmacy.
Цитировать
MichaelPhard, 16.05.2023 13:34:40
Цитировать
Marycheni, 16.05.2023 19:47:49
Цитировать
Eyecheni, 16.05.2023 21:38:36
Цитировать
Eyecheni, 19.05.2023 22:34:51
Цитировать
Richardtip, 20.05.2023 15:41:31
Цитировать
Eyecheni, 20.05.2023 16:41:49
Цитировать
Marycheni, 20.05.2023 16:46:01
Цитировать
Williamrop, 21.05.2023 06:42:42
Цитировать
Davidkes, 23.05.2023 16:48:51
Цитировать
Eyecheni, 24.05.2023 10:48:36
Цитировать
Jackcheni, 27.05.2023 13:36:41
Цитировать
Darryldax, 28.05.2023 11:07:00
Цитировать
Ashcheni, 28.05.2023 12:23:27
Цитировать
CurtisMence, 30.05.2023 07:45:03
Цитировать
CurtisMence, 31.05.2023 00:07:41
augmentin 875 mg 125 mg augmentin buy canada augmentin 625 in canada
Цитировать
Samcheni, 31.05.2023 14:09:41
Цитировать
Williamrop, 01.06.2023 14:11:41
augmentin 1000 mg generic augmentin cost augmentin online buy
Цитировать
Williamrop, 02.06.2023 18:40:53
Цитировать
Samcheni, 07.06.2023 06:33:00
Цитировать
Ivycheni, 08.06.2023 19:05:54
Цитировать
CurtisMence, 09.06.2023 16:44:57
Цитировать
Williamrop, 11.06.2023 03:53:47
Цитировать
Richardtip, 11.06.2023 12:43:22
Цитировать
Ashcheni, 12.06.2023 10:22:22
Цитировать
MichaelPhard, 13.06.2023 14:18:56
Цитировать
DavisRof, 13.06.2023 14:19:33
Цитировать
Samcheni, 13.06.2023 14:35:03
Цитировать
Samcheni, 14.06.2023 05:43:23
Цитировать
Williamrop, 18.06.2023 11:11:28
Цитировать
Josephovant, 19.06.2023 06:30:53
Цитировать
Zakcheni, 20.06.2023 20:31:50
Цитировать
Jackcheni, 21.06.2023 12:52:34
Цитировать
SamuelFal, 22.06.2023 09:08:51
Цитировать
Zakcheni, 23.06.2023 15:36:42
Цитировать
Elwoodsutle, 24.06.2023 11:09:36
Цитировать
Richardtip, 24.06.2023 17:38:58
Цитировать
Williamrop, 25.06.2023 05:48:01
Цитировать
Samcheni, 25.06.2023 21:26:46
Цитировать
Eyecheni, 26.06.2023 03:38:43
Цитировать
MichaelPhard, 26.06.2023 09:24:03
Цитировать
Alancheni, 27.06.2023 18:04:06
Цитировать
Alancheni, 27.06.2023 23:46:26
Цитировать
MichaelPhard, 29.06.2023 04:04:52
Цитировать
DavisRof, 29.06.2023 08:42:03
Цитировать
Eyecheni, 29.06.2023 23:17:27
Цитировать
Samcheni, 30.06.2023 01:22:11
Цитировать
MichaelPhard, 02.07.2023 01:21:07
Цитировать
Ivycheni, 02.07.2023 11:01:17
Цитировать
Samcheni, 02.07.2023 18:16:57
Цитировать
Suecheni, 05.07.2023 06:02:02
Цитировать
Alancheni, 06.07.2023 21:08:47
Цитировать
Samcheni, 06.07.2023 23:14:38
Цитировать
Elwoodsutle, 07.07.2023 14:29:53
Цитировать
Suecheni, 08.07.2023 10:28:12
Цитировать
Josephovant, 09.07.2023 14:21:59
Цитировать
Marycheni, 11.07.2023 09:36:18
Цитировать
Jackcheni, 15.07.2023 04:13:38
Цитировать
Williamrop, 15.07.2023 15:19:55
Цитировать
Suecheni, 16.07.2023 15:48:14
Цитировать
Richardtip, 17.07.2023 08:41:06
Цитировать
Suecheni, 17.07.2023 16:32:04
Цитировать
Williamrop, 17.07.2023 16:47:58
Цитировать
Josephovant, 18.07.2023 20:09:12
Цитировать
Suecheni, 19.07.2023 14:28:27
Цитировать
SamuelFal, 19.07.2023 17:14:50
Цитировать
Alancheni, 19.07.2023 19:01:49
Цитировать
Davidkes, 21.07.2023 07:22:04
Цитировать
Elwoodsutle, 22.07.2023 14:01:43
Цитировать
CurtisMence, 22.07.2023 22:41:33
Цитировать
Darryldax, 27.07.2023 02:34:39
Цитировать
DavisRof, 28.07.2023 04:08:44
Цитировать
Eyecheni, 28.07.2023 07:30:13
Цитировать
Eyecheni, 29.07.2023 12:58:13
Цитировать
Darryldax, 30.07.2023 05:33:31
Цитировать
Alancheni, 31.07.2023 12:33:38
Цитировать
CurtisMence, 31.07.2023 23:35:03
Цитировать
Elwoodsutle, 01.08.2023 09:06:35
Цитировать
DavisRof, 02.08.2023 13:57:03
Цитировать
Darryldax, 02.08.2023 17:55:42
Цитировать
Suecheni, 03.08.2023 03:40:04
Цитировать
DavisRof, 04.08.2023 12:47:36
Цитировать
Darryldax, 05.08.2023 17:06:51
Цитировать
CurtisMence, 05.08.2023 20:26:01
Цитировать
Marycheni, 06.08.2023 13:06:27
Цитировать
Zakcheni, 09.08.2023 10:05:03
Цитировать
Alancheni, 09.08.2023 18:11:19
Цитировать
SamuelFal, 11.08.2023 07:51:26
Цитировать
Samcheni, 12.08.2023 01:35:08
Цитировать
SamuelFal, 12.08.2023 02:34:49
Цитировать
MichaelPhard, 12.08.2023 02:42:26
Цитировать
SamuelFal, 12.08.2023 16:35:01
Цитировать
Elwoodsutle, 13.08.2023 00:44:35
Цитировать
Jackcheni, 13.08.2023 00:54:04
Цитировать
Darryldax, 13.08.2023 09:24:22
Цитировать
Zakcheni, 13.08.2023 11:43:52
Цитировать
Marycheni, 15.08.2023 05:36:08
Цитировать
Ashcheni, 16.08.2023 00:33:58
Цитировать
Darryldax, 16.08.2023 17:50:11
Цитировать
Ivycheni, 17.08.2023 02:01:57
Цитировать
CurtisMence, 17.08.2023 03:09:23
Цитировать
Zakcheni, 17.08.2023 07:01:14
Цитировать
MichaelPhard, 20.08.2023 11:07:12
Цитировать
Samcheni, 20.08.2023 17:55:45
Цитировать
Elwoodsutle, 21.08.2023 10:48:11
Цитировать
SamuelFal, 22.08.2023 06:04:55
Цитировать
Samcheni, 23.08.2023 00:28:53
Цитировать
Richardtip, 23.08.2023 08:03:48
Цитировать
Alancheni, 23.08.2023 16:21:51
Цитировать
Joecheni, 24.08.2023 04:39:23
Цитировать
Alancheni, 24.08.2023 08:45:54
Цитировать
Davidkes, 24.08.2023 14:39:35
Цитировать
Ivycheni, 25.08.2023 05:07:23
Цитировать
Elwoodsutle, 27.08.2023 01:04:19
Цитировать
Alancheni, 27.08.2023 10:56:58
Цитировать
MichaelPhard, 28.08.2023 00:00:13
Цитировать
SamuelFal, 28.08.2023 20:08:52
Цитировать
Eyecheni, 29.08.2023 11:03:12
Цитировать
Alancheni, 30.08.2023 10:35:20
Цитировать
Ivycheni, 30.08.2023 18:59:48
Цитировать
Eyecheni, 31.08.2023 01:15:50
Цитировать
Eyecheni, 01.09.2023 20:27:29
Цитировать
SamuelFal, 02.09.2023 06:37:06
Цитировать
Alancheni, 03.09.2023 01:29:44
Цитировать
DavisRof, 05.09.2023 18:09:29
Цитировать
Ivycheni, 06.09.2023 23:56:03
Цитировать
Ashcheni, 07.09.2023 09:34:28
Цитировать
Jackcheni, 10.09.2023 16:36:22
Цитировать
Samcheni, 13.09.2023 01:04:43
Цитировать
Alancheni, 13.09.2023 06:57:37
Цитировать
Marycheni, 14.09.2023 11:18:36
Цитировать
Alancheni, 18.09.2023 00:34:21
Цитировать
Samcheni, 19.09.2023 00:07:53
Цитировать
Alancheni, 19.09.2023 01:29:26
Цитировать
SamuelFal, 21.09.2023 18:24:30
Цитировать
Zakcheni, 24.09.2023 05:29:08
Цитировать
Josephovant, 24.09.2023 07:29:20
Цитировать
MichaelPhard, 24.09.2023 14:39:29
Цитировать
Samcheni, 30.09.2023 00:30:17
Цитировать
Ivycheni, 30.09.2023 08:06:34
Цитировать
Elwoodsutle, 30.09.2023 12:58:47
Цитировать
Josephovant, 01.10.2023 03:01:20
Цитировать
Eyecheni, 01.10.2023 05:43:57
Цитировать
Marycheni, 01.10.2023 20:29:03
Цитировать
Eyecheni, 02.10.2023 18:52:41
Цитировать
Darryldax, 03.10.2023 01:26:08
Цитировать
DavisRof, 03.10.2023 14:51:19
Цитировать
Elwoodsutle, 03.10.2023 19:04:43
Цитировать
SamuelFal, 04.10.2023 22:42:18
Цитировать
Alancheni, 07.10.2023 09:03:21
Цитировать
Eyecheni, 07.10.2023 18:36:13
Цитировать
Darryldax, 11.10.2023 00:36:03
Цитировать
DavisRof, 11.10.2023 08:41:47
Цитировать
DavisRof, 11.10.2023 15:29:29
Цитировать
Elwoodsutle, 12.10.2023 09:27:42
Цитировать
Suecheni, 12.10.2023 09:50:14
Цитировать
Ivycheni, 12.10.2023 11:52:34
Цитировать
SamuelFal, 12.10.2023 12:30:18
Цитировать
Darryldax, 16.10.2023 13:37:15
Цитировать
Jackcheni, 18.10.2023 16:10:21
Цитировать
Ivycheni, 20.10.2023 04:10:44
Цитировать
SamuelFal, 20.10.2023 22:11:00
Цитировать
Darryldax, 21.10.2023 00:32:00
Цитировать
Marycheni, 24.10.2023 16:39:08
Цитировать
Zakcheni, 25.10.2023 11:23:11
Цитировать
Darryldax, 26.10.2023 00:08:29
Цитировать
Marycheni, 27.10.2023 18:16:41
Цитировать
SamuelFal, 27.10.2023 23:07:22
Цитировать
Suecheni, 31.10.2023 15:27:51
Цитировать
Josephovant, 31.10.2023 19:25:17
Цитировать
Eyecheni, 01.11.2023 20:00:09
Цитировать
Williamrop, 02.11.2023 08:59:31
Цитировать
Alancheni, 03.11.2023 18:16:54
Цитировать
Darryldax, 04.11.2023 10:23:06
Цитировать
Zakcheni, 06.11.2023 05:09:34
Цитировать
Suecheni, 06.11.2023 16:04:22
Цитировать
Marycheni, 07.11.2023 00:27:50
Цитировать
SamuelFal, 07.11.2023 22:33:17
Цитировать
Darryldax, 08.11.2023 15:07:27
Цитировать
Richardtip, 09.11.2023 15:40:41
Цитировать
Elwoodsutle, 10.11.2023 05:04:49
Цитировать
Darryldax, 11.11.2023 02:05:08
Цитировать
Eyecheni, 11.11.2023 12:31:51
Цитировать
Joecheni, 11.11.2023 14:53:50
Цитировать
Williamrop, 12.11.2023 01:29:25
Цитировать
Ivycheni, 12.11.2023 02:54:33
Цитировать
Ashcheni, 12.11.2023 13:44:21
Цитировать
Zakcheni, 13.11.2023 03:11:28
Цитировать
Richardtip, 14.11.2023 05:55:38
Цитировать
Richardtip, 16.11.2023 01:55:13
Цитировать
MichaelPhard, 16.11.2023 03:53:39
Цитировать
SamuelFal, 18.11.2023 06:36:53
Цитировать
CurtisMence, 18.11.2023 23:52:58
Цитировать
MichaelPhard, 19.11.2023 14:29:10
Цитировать
Zakcheni, 19.11.2023 22:56:06
Цитировать
Joecheni, 20.11.2023 01:05:35
Цитировать
Ivycheni, 22.11.2023 13:06:35
Цитировать
Marycheni, 22.11.2023 20:29:02
Цитировать
Richardtip, 23.11.2023 04:25:19
Цитировать
Suecheni, 24.11.2023 00:45:06
Цитировать
Eyecheni, 24.11.2023 05:14:16
Цитировать
Marycheni, 24.11.2023 11:45:43
Цитировать
Williamrop, 27.11.2023 16:10:38
Цитировать
MichaelPhard, 29.11.2023 16:10:53
Цитировать
CurtisMence, 30.11.2023 00:03:33
Цитировать
Zakcheni, 30.11.2023 05:45:37
Цитировать
Suecheni, 01.12.2023 05:47:46
Цитировать
Marycheni, 02.12.2023 08:46:02
Цитировать
Marycheni, 03.12.2023 05:38:11
Цитировать
DavisRof, 05.12.2023 05:35:44
Цитировать
Samcheni, 05.12.2023 09:49:51
Цитировать
Davidkes, 07.12.2023 07:55:02
Цитировать
Darryldax, 07.12.2023 17:24:30
Цитировать
MichaelPhard, 09.12.2023 03:23:58
Цитировать
DavisRof, 09.12.2023 17:45:05
Цитировать
Marycheni, 09.12.2023 17:55:49
Цитировать
Suecheni, 09.12.2023 22:08:33
Цитировать
Josephovant, 10.12.2023 09:36:55
Цитировать
Marycheni, 11.12.2023 19:01:42
Цитировать
Davidkes, 12.12.2023 14:16:37
Цитировать
Ivycheni, 13.12.2023 16:19:45
Цитировать
Eyecheni, 14.12.2023 00:48:32
Цитировать
MichaelPhard, 14.12.2023 23:34:59
Цитировать
Marycheni, 16.12.2023 12:02:46
Цитировать
Ivycheni, 16.12.2023 20:35:34
Цитировать
Ashcheni, 22.12.2023 19:13:13
Цитировать
Elwoodsutle, 23.12.2023 10:00:30
Цитировать
Darryldax, 24.12.2023 02:15:05
Цитировать
Ashcheni, 26.12.2023 09:14:25
Цитировать
Ivycheni, 27.12.2023 09:04:39
Цитировать
Davidkes, 28.12.2023 15:23:49
Цитировать
Josephovant, 29.12.2023 01:44:41
Цитировать
Richardtip, 01.01.2024 04:38:13
Цитировать
Ivycheni, 02.01.2024 06:41:01
Цитировать
Elwoodsutle, 05.01.2024 03:25:39
Цитировать
Williamrop, 05.01.2024 09:19:01
Цитировать
MichaelPhard, 05.01.2024 10:55:08
Цитировать
Suecheni, 07.01.2024 01:27:52
Цитировать
MichaelPhard, 08.01.2024 00:15:09
Цитировать
Darryldax, 08.01.2024 01:44:35
Цитировать
Richardtip, 08.01.2024 02:52:21
Цитировать
Williamrop, 10.01.2024 02:01:13
Цитировать
Davidkes, 10.01.2024 20:20:42
Страницы: 1 2 След.
Текст комментария*
Код подтверждения*
  (введите пять нулей или авторизуйтесь)
Защита от автоматических сообщений