На главную
 

Samsung Galaxy Note 10.1 vs Apple iPad 3


Автор: John V.
Перевод: WhatsBetter.ru

  
   
  

Если Вы, конечно, не прятались в горах последние несколько месяцев, то вы должны быть прекрасно осведомлены о войне без правил, разразившейся между Samsung и Apple в суде. Но потребителям важно другое сражение, которое происходит на рынке планшетов и касается двух дорогостоящих флагманов этих компаний, борющихся за доминирование на рынке. Совсем недавно Samsung выпустила долгожданный Android-планшет Galaxy Note 10,1 — ответ корейской компании на iPad 3 от Apple. Благодаря стилусу S-Pen, Samsung делает ставку на то, что это оружие окажется сильнее метафорического меча в руках нового iPad, закрепившегося мертвой хваткой на рынке.


Дизайн

Честно говоря, в дизайне этих планшетов нет особой свежести, чтобы оправдать наши смелые фантазии — они более чем обычные. Тем не менее, это не мешает iPad с его алюминиевым корпусом выглядеть более солидным планшетом. Но это вовсе не означает, что Galaxy Note 10.1 является гадким утенком, однако учитывая почти аналогичные размеры и вес, и полностью пластиковый корпус, он явно не собирается завоевывать потребителя с первого взгляда. Хоть он и немного тоньше.

Samsung Galaxy Note 10.1 (слева) и Apple iPad 3 (справа)

Быстрого взгляд на боковые поверхности этих планшетов достаточно, чтобы увидеть много общего — проприетарные порты для передачи данных, микрофоны, 3,5 мм разъемы для наушников, регуляторы громкости и кнопки питания. Тем не менее, у планщета Samsung есть некоторые дополнительные возможности, которые увеливают его ценность. Речь идет, в частности, об ИК-передатчике, который превращает Galaxy Note 10,1 в универсальный пульт дистанционного управления, и дополнительных функциях, доступных благодаря стилусу S-Pen.

Samsung Galaxy Note 10.1 (снизу) и Apple iPad 3 (сверху)

Фронтальные камеры Динамики Задние камеры
Samsung Galaxy Note 10.1 (снизу, слева) и Apple iPad 3 (сверху, справа)

Экран

Если оценивать визуально, то Retina-дисплей iPad очень приятен глазу, его разрешение 2048 x 1536 пикселей не идет ни в какое сравнение с разрешением 1280 x 800 пикселей у Galaxy Note 10.1. Без сомнения, 9,7-дюймовый IPS-экран iPad имеет большую привлекательность благодаря высокой четкости, превосходным углам обзора, и слегка теплым тонам. 10,1 дюймовая Super PLS LCD-панель Galaxy 10,1 тоже достойна внимания, хоть и не так впечатляет из-за более низкого разрешения и худших углов обзора. Однако, он имеет явное преимущество, обеспечивая более высокую точность благодаря функционалу S-Pen и Wacom-технологиям. На рынке больше нет никакого другого планшета (из ходовых моделей), имеющего эти ​​технологии.

Углы обзора

Samsung Galaxy Note 10.1 (слева) и Apple iPad 3 (справа)

Интерфейс и функциональность

В очередной раз все сводится к стандартному вопросу, что лучше — Android или IOS? Мы не раз поднимали его в предыдущих сравнениях, но мы готовы повторить еще раз. Плюсом iPad и его iOS является простота и легкая обучаемость платформы. К сожалению, ей не хватает возможностей персонализации, позволяющих внести разнообразие для разных пользователей. С другой стороны, сильными сторонами Galaxy Note 10,1 являются как раз широкие возможности настройки и персонализации — все это является стандартным для всех Android-устройств. Добавьте к этому некоторые специфичные особенности оболочки TouchWiz UX, такие как Multiscreen и Mini Apps, повышающие производительность.

Интерфейс Samsung Galaxy Note 10.1


Интерфейс Apple iPad 3

Оба эти планшета хороши в эксплуатации, какие-то предпочтения по большей части зависят от сценариев работы. Однако, что касается сторонних приложений, то тут iPad по-прежнему далеко впереди.

Люди уже привыкли к процессу переключения задач, когда нужно переключаться между разными приложениями. Тем не менее, в Samsung Galaxy Note 10,1 мы видим попытки предложить «истинную» многозадачность с помощью мини-приложений (Mini Apps) и возможностей Multiscreen. Разумеется, нам нравится возможность иметь два работающих бок о бок приложения на экране Galaxy Note 10,1, но ограниченный выбор совместимых приложений значительно уменьшает практическую ценность. Быстрая скорость iPad в переключении между приложениями дает сопоставимый результат.

Mini Apps tray Multitasking
Samsung Galaxy Note 10.1

Программы из разряда органайзера хороши на обоих планшетах и оставляют примерно одинаковые впечатления — особенно учитывая, что они используют похожие макеты. То же самое мы можем сказать и об обмене сообщениями. Они оба имеют достаточно хорошую отзывчивость, чтобы справляться с задачей, но мы по-прежнему находим, что ввод текста на iPad происходит энергичнее и точнее.


Программы из разряда органайзера на Samsung Galaxy Note 10.1

Программы из разряда органайзера на iPad 3


Экранная клавиатура на Samsung Galaxy Note 10.1

Экранная клавиатура на iPad 3

Большего внимания заслуживает функционал S-Pen на Samsung Galaxy Note 10,1 который имеет широкое практическое применение в различных сценариях использования.

Приложение S Note на Samsung Galaxy Note 10.1

Процессор и память

В нашем сравнении четырехъядерный процессор противостоит двухъядерному. На бумаге четырехъядерный процессор Exynos, установленный внутри Samsung Galaxy Note 10.1, с частотой 1,4 ГГц и 2 Гб оперативной памяти выглядит фаворитом, но он не настолько хорошо оптимизирован, как двухъядерным процессор Apple A5x с частотой 1 ГГц и 1 Гб оперативной памяти внутри iPad. Конкретизируя, устройство от Samsung все еще страдает от некоторых подвисаний в работе.

iPad доступен в разновидностях с 16, 32 или 64 ГБ встроенной памяти, но мы не можем не учесть преимущество Galaxy Note 10.1 в виде слота для MicroSD карты.


Интернет и связь

Так как это устройства премиум-класса, нет ничего удивительного, что они прекрасно позволяют работать с любыми сайтами, демонстрируя плавную прокрутку даже на тяжелых ресурсах. Samsung Galaxy Note 10,1 имеет преимущество в виде возможности имитации курсора мыши благодаря S-Pen. Ее полезность ощущается, например, при работе с контекстными меню определенных веб-сайтов.



Веб-браузер на Samsung Galaxy Note 10.1

Веб-браузер на iPad 3

Как и ожидалось, на обоих планшетах поддерживается 802.11 a/b/g/n Wi-Fi, aGPS и Bluetooth 4.0. На iPad также есть поддержка LTE, в частности операторов AT&T и Verizon (российские LTE-операторы не поддерживаются). Ожидается, что на Galaxy Note 10.1 в ближайшее время также появится поддержка HSPA+ или LTE.


Камера

Камера на планшете? Зачем? Тем не менее, на этих двух она есть, что возможно выручит вас в ситуации, когда ничего лучшего под рукой нет. И в Galaxy Note 10.1, и в новый iPad втроены 5-мегапиксельные камеры. Кроме того, они оснащены и фронтальными камерами, предназначенными в первую очередь для видео-звонков и съемки автопортретов. Честно говоря, качество камер обоих устройств находится примерно на одном уровне, но небольшое преимущество у iPad все же есть — только потому, что он снимает в условиях слабого освещения лучше.


Интерфейс камеры на Samsung Galaxy Note 10.1


Интерфейс камеры на iPad 3

Samsung Galaxy Note 10.1

Apple iPad 3

Samsung Galaxy Note 10.1

Apple iPad 3

Сильное освещение Среднее освещение Слабое освещение
Samsung Galaxy Note 10.1

Сильное освещение Среднее освещение Слабое освещение
Apple iPad 3

Когда речь идет о фотографировании, качество детализации на обоих планшетах примерно одинаковое, но когда речь идет о видеозаписи в высоком разрешении все иначе. Во-первых, iPad может похвастаться возможностью записи видео в 1080p, в ​​то время как Galaxy Note 10,1 имеет только 720p. Детализация в значительной степени лучше у нового iPad, в то время как результат на Galaxy Note 10,1 никак нельзя назвать видеозаписью высокого разрешения.

Пример видеозаписи Samsung Galaxy Note 10.1:


Пример видеозаписи Apple iPad New:



Мультимедиа

Давайте забудем о том, что во внешнем виде встроенных музыкальных плееров нет ничего нового и примечательного, главное, что они наделены хорошим функционалом. Благодаря двум динамикам, которые обращены к пользователю, когда вы держите планшет, Galaxy Note 10,1 имеет более высокий уровень громкости, хотя звучание у обоих устройств приятное.

Музыкальный плеер на Samsung Galaxy Note 10.1

Музыкальный плеер на iPad 3

Вряд ли вы будете удивлены, узнав, что оба этих планшета без проблем воспроизводят видео в высоком разрешении. С одной стороны, нам нравится просмотр видео на дисплее iPad, с его высокой четкостью и яркими цветами, но у Galaxy Note 10,1 тоже есть кое-какие фишки, которых нет у его соперника. В частности, возможность одновременной работы и просмотра видео в плавающем окошке поверх текущего приложения.


Просмотр видео на Samsung Galaxy Note 10.1

Просмотр видео на iPad 3

Время автономной работы

Полного заряда аккумуляторов обоих планшетов хватает, чтобы обеспечить целый день автономной работы при обычном использовании. По нашим наблюдениям в конце дня у iPad остался больший процент заряда батареи, но незначительно.


Цена

Сравнить актуальные цены на планшеты вы можете по ссылкам ниже. За основу взяты цены на легальные версии аппаратов (с гарантией от производителя) в крупнейшей российской розничной сети «Связной».


Заключение

Итак, давайте поговорим о цене, так как вы знаете, потребители любят вещи, которые много предлагают за малую стоимость. Если вы внимательно прочли весь текст нашего обзора, то, вероятно, думаете, что Samsung Galaxy Note 10,1 опережает своего соперника в данном аспекте, так как он предлагает функционал, который отсутствует на iPad — такой, как S-Pen, IR blaster, а также некоторые элементы многозадачности в программном обеспечении. Конечно, эти особенности дают определенное преимущество, но если взглянуть на картину в общем, становится понятно, что iPad имеет более сбалансированную стоимость, чтобы привлечь более широкую аудиторию.

Не поймите нас неправильно, Samsung Galaxy Note 10.1 является замечательным планшетом, но если вспомнить другие топовые планшеты на базе Android, он не имеет такого уровня привлекательности, как у его собратьев, а именно Google Nexus 7 или Asus Transformer Prime. Если оставить в стороне аппаратные спецификации, можно сказать, что экосистема iPad дает более приятный опыт использования — и это особенно заметно с учетом широкого набора стороннего ПО, доступного на нем.

В конце концов, решающим фактором при выборе станут ваши личные предпочтения — если, конечно, у вас нет явной необходимости в стилусе S-Pen.

Видеосравнение Samsung Galaxy Note 10.1 и Apple iPad 3 (англ.):



Читайте также:





Комментарии (89)


Цитировать
Гость, 16.09.2012 08:34:24
Samsung Galaxy Note 10.1 лучше!
Цитировать
Антон, 16.09.2012 14:32:11
Цитата
Гость пишет:
Samsung Galaxy Note 10.1 лучше!
Очень глубокомысленно и аргументированно. По факту этот Самсунг - совершенно не оптимизированная бяка с топорным офисным дизайном и лагучим ПО, которое со всей его мощностью постоянно подтормаживает. Абсолютно сырой продукт и никакой конкуренции iPad разумеется составить не может. Если и брать на андройде - то тогда уж Прайм, или Нексус или новый Киндл, если из дешевых. Все правильно в выводе написали:

Цитата
Не поймите нас неправильно, Samsung Galaxy Note 10.1 является замечательным планшетом, но если вспомнить другие топовые планшеты на базе Android, он не имеет такого уровня привлекательности, как у его собратьев, а именно Google Nexus 7 или Asus Transformer Prime.
Цитировать
hackdiod, 28.09.2012 15:33:17
Недавно, с появлением различных "троль" новостей о том что Samsung поиграл Apple суд как раз заинтересовался вопросом - а что же такого в Samsung'е Galaxy Note особого и как же он похож на Apple.. И начну все же с того, что я не считаю, что дизайн уж слишком самсунга похож на яблочный. Любой человек невооруженным глазом сможет определить, что это совсем разные вещи... Таким образом, рисунок все проиллюстрирует:


Все же дизайнеры iPadа славно постарались - он выглядит стильно, солидно и его охота "помацать". Так же у него классное управление мультитач..
Да и цена у Note примерно такая же как и у Apple...
В общем.. еще одна классная вещь, относительно iPadов в том, что они ОДИНАКОВЫЕ в том смысле, что если ты скачаешь игру то она не будет тормозить (за это я очень любил консольки - в них любая игра тоже не тормозила), а на Android - где то тормозит, где то нет.. где то запускается, где то нет.

В общем - я вижу очень много плюсов со стороны iPad'а и не вижу очевидных плюсов со стороны Note.. и думаю решающим моментом тут может только сыграть ОС Android и iOS, которые и покажут на что способны...

P.S. Apple недавно выпустил iOS 6 и она содержит прилично багов... Так что все же Apple умеет делать некоторые вещи так же как и Microsoft!
Цитировать
Sergey, 28.09.2012 16:55:01
Прикольная картинка с холодильником.
По факту. Я ничего не имею против самсунга, но планшеты у них так себе - глючные, дорогие и с топорным дизайном. И если в смартфонах самсунг сейчас лидеры, то в планшетах уступают и эпплу, и асусу.
Цитировать
Гость, 28.09.2012 17:07:04
Цитата
Недавно, с появлением различных "троль" новостей о том что Samsung поиграл Apple суд как раз заинтересовался вопросом - а что же такого в Samsung'е Galaxy Note особого и как же он похож на Apple
Вообще-то он в суде проиграл не из-за ноута, а из-за более древних устройств, таких как первый Galaxy S - он был почти полность скопирован с айфона. А по поводу планщетов суд иск Эппла отклонил, сказав, что они "не настолько хороши".
Цитата
И начну все же с того, что я не считаю, что дизайн уж слишком самсунга похож на яблочный.
конкретно этого устройства может и не похож, но вот полюбуйтесь - http://www.iphones.ru/iNotes/240676





Не похоже? И там еще полно другого вплоть до упаковки и магазинов.
Цитировать
PROHODIL, 11.10.2012 23:30:16
Что же вы так накинулись на самсунг, ясно же что каждый хвалит свое болото.
Пару слов о схожести... Телевизоры тоже похожи друг на друга, да и холодильники разных фирм выглядят как один, микроволновки, да многое в мире... Но почему-то производители этой и прочей техники по судам не ходят, не конючат и не жалуются как девочки из apple. видетели обидели их. Машины тоже все на 4 колесах ездят, у всех крыша, багажник и капот, а значит похожи, так что же производители мицубиси на авто ваз в суд не подадут. Ничего против яблока не имею, но считаю что обвинения против самсунга необъективны, имхо
Цитировать
Андрей, 14.10.2012 00:08:16
Болото дом для бегемота.
Аpple это вершина, Samsung - плагиат.Все предельно просто и безусловно очевидно.
Ничего не имею против Samsunga, у самого бюджетный андроид.
НО до Apple, даже первого восьмигигового сраного айфона 3G - ему очень далеко.
Попы на британский флаг рвут те у кого не хватает бабла на совершенный девайс, что само собой разумеется.Зачем только?Вот в чем вопрос.
Цитировать
Sergey, 15.10.2012 08:55:35
Цитата
Попы на британский флаг рвут те у кого не хватает бабла на совершенный девайс
Денег не хватает? Да он в минимальной комплектации дороже стоит!
Цитировать
Екатерина, 27.10.2012 16:39:01
Для меня решающее значение при покупке планшета: функциональность, возможность расширить память, быстро сбросить и получить нужную информацию с ПК без установки дополнительного ПО (видео, музыка, обыкновенные доки), написание дополнительной информации на странице файла PDF не пальцем, т.к. это не совсем удобно:-), а именно стилусом!!!, ну и конечно, многозадачность. Написали кучу минусов про Samsung и крышка люфтит и скрипит и прогибается и экран не такой как Retina и разрешение маленькое и лагает при прокрутке-на фиг мне все это надо? Для меня функциональность и открытая платформа важнее. Как будто у Apple продукция высший класс. Вот если бы Samsung и Apple объединились и создали супер-пупер девайс, который бы содержал все плюсы и Ipad и Note и еще заряжался от солнца и от прикосновения человеческой руки. Тогда бы можно было сказать: Да, Apple и Samsung классные!!! А так, и то и то - так себе!!! Но предпочитаю Note, он мне больше подходит по функционалу, чем Ipad. Каждому свое: кому играть, кому работать:-). Ну конечно же, не надо так откровенно лить говно на Samsung!
Цитировать
Екатерина, 27.10.2012 16:48:45
Цитата
Андрей пишет:
Болото дом для бегемота.

Аpple это вершина, Samsung - плагиат.Все предельно просто и безусловно очевидно.

Ничего не имею против Samsunga, у самого бюджетный андроид.

НО до Apple, даже первого восьмигигового сраного айфона 3G - ему очень далеко.

Попы на британский флаг рвут те у кого не хватает бабла на совершенный девайс, что само собой разумеется.Зачем только?Вот в чем вопрос.

Apple сами скомуниздили идею планшетного компьютера у китайцев, не помните сколько они заплатили за плагиат? Миллиард долларов, помоему:-)

И попы никто не рвет, где вы увидели совершенный девайс? У Apple что ли? Или у Samsung? Или у вас у самого попу рвет от невозможности купить и то, и другое? Скорее всего последнее...
А Samsung в минимальной комплектации, действительно дороже IPad)))) Реально, ребята, будьте адекватными, два устройства только на вид похожи, задачи у них разные: у Ipad-развлекать, у Samsung-работать!
Цитировать
Настя (+_+), 05.11.2012 11:09:36
Я не знаю, как вам, ну мне нравится самсунг и Екатерина все правильно сказала (не фиг лить г-но на самсунг!) Следите пожалуйста за выражениями? Я ничего против Apple не имею, я просто говорю, что так нагло УНИЖАТЬ компанию самсунг очень некрасиво. Если у вас есть уже Ipad, это не значит, что если вы его приобрели, все планшеты теперь самые тупые ну и т.п. Ну я вас поздравляю, нравится вам Андрей Ipad, так покупайте, или не унижайте так Самсунг, знаете я поклонница самсунг и ненавижу когда что-то плохое говорят про эту компанию, и это неприятно читать поклонникам самсунг, очень неприятно поверьте!!!Мне 12 лет, и я и то знаю что плохо унижать какую-либо компанию!!!
Цитировать
АнтроповДанил, 05.11.2012 20:28:41
Samsung note(10.1) я его просто обожаю, ipad протух, в нем все платно, и если он сломался, то его не починить и музыку и видео все скачать будет платно, и еще кто не знает английский язык, то не берите ipad.
Цитировать
Sergey, 06.11.2012 00:10:54
Цитата
ipad протух, в нем все платно, и если он сломался, то его не починить и музыку и видео все скачать будет платно
Чушь! Зачем писать то, о чем ничего не знаете и не понимаете!
Какая еще музыка платно? Это у Американцев она платная, т.к. они ее покупают в Айтюнз.  Но у них так со всей музыкой, на Самсунг они тоже всю музыку покупают в магазине Гугла или Самсунга (их два). И покупают они ее не потому, что денег много, а потому что у них срок можно за нелегальную музыку получить, в отличие от нас.

А у нас, разумеется, никто за музыку не платит, да и музыкальный магазин Эппл даже не поддерживается. Поэтому ничего покупать не надо - залил с компа и все.

Но даже если вы живете в Америке, то при поломке устройства музыку, разумеется, не потеряете - всю купленную вами музыку всегда можно бесплатно сколько угодно раз скачать из магазина Эппл (на новое устройство, восстановленное и даже другое).
Цитировать
Petr, 08.11.2012 22:45:10
Чем больше читаю про планшеты тем больше понимаю, рулят ультрабуки ну или на худой конец новинка от сони ( правда стоит как чугунный мост).
Цитировать
Елена, 12.11.2012 15:47:48
Цитата
Болото дом для бегемота.

Аpple это вершина, Samsung - плагиат.Все предельно просто и безусловно очевидно.
Ничего не имею против Samsunga, у самого бюджетный андроид.
НО до Apple, даже первого восьмигигового сраного айфона 3G - ему очень далеко.
Попы на британский флаг рвут те у кого не хватает бабла на совершенный девайс, что само собой разумеется.Зачем только?Вот в чем вопрос.

Андрей, очень напыщенный самодовольный отзыв. Абсолютно все сказанное вами - ложь и провокация. Ваше мнение меня возмутило. Во-первых, Samsung Galaxy Note стоит совсем не по-нищебродски, а в максимальной комплектации даже перегоняет Ipad по цене. Во-вторых, бесполезно их сравнивать. Это 2 разных устройства. Они работают на разных платформах. Один не повторяет другой. Выбор их сугубо зависит от ваших интересов - если вы хотите приблатнится и попонтоваться - берите айпад, хотя с этой целью, уверяю, его покупают только в России и почти 95% всех его обладателей, таков менталитет великого русского народа (я была достаточно долго за границей, в Америке, в Европе и могу ручаться за свои слова, там его используют для дела, а не для дешевых понтов). В-третьих, Вы, уважаемый Андрей, когда-нибудь пользовались продукцией Apple? Там при включении каждого устройства помимо уникальной авторизации выходит лицензионное соглашение, по которому, если вы вдруг поставите крякнутое приложение через специальную прогу (что русские люди почти все делают частенько) и если он СЛОМАЕТСЯ, то НИКТО ВАМ ЕГО ЧИНИТЬ НЕ БУДЕТ! Айпад не имеет рабочего стола, почти все действительно необходимые для серьезной работы приложения в нем ПЛАТНЫЕ, а не игрульки какие-нибудь, на все аксессуары цены заламывают только так, айпад не поддерживает флеш (а те браузеры, что его все-таки поддерживают стоют денежек), и это я ещё не говорю о том, как приходится все закачивать на него (через специальную прогу и только через нее). Об экране - на айпаде он идеален, спору нет...Но вы правда думаете, что данный экран защитит ваше зрение при постоянном пользовании айпадом как книжкой??? Уважаемый, для чтения книг в электронном варианте идеальны совсем другие созданные специально для этого и только для этого устройства, и ни айпад, ни самсунг в этом плане не являются панацеей! Самсунг да, на Андроиде, эта ОС более сырая и все такое...но если вы обычный юзер, не программист, не человек специально разбирающийся в планшетах - вы никогда не почувствуете разницу. На мой самсунг ноут я могу скачивать песни, видео, приложения прямо с инета, устанавливать любые проги, я могу свободно пользоваться флеш, меня никто в этом всем не ограничивает! Я могу вставить сим карту ОБЫЧНОГО РАЗМЕРА и пользоваться им как полноценным телефоном, я могу подсоединить мышку и клаву и работать в word-овских и других файлах, имея возможность редактировать как на обычном ноутбуке тексты, я могу купить карту памяти на 64 ГБ и у меня будет супер-планшет, набитый информацией!!! А айпад ограничивает своих пользователей в памяти, причем это существенный минус. Особой разницы между камерами нет. Кроме того, на самсунге есть вспышка и в сложных ситуациях им можно пользоваться даже как фонариком! В общем, в айпаде я вижу только два явных плюса - это великолепный экран и неглючная ОС, а остальное - это напыщенные понты, развращающие нашу молодежь. Мой вам совет, люди, если вы хотите действительно полезную вещь, более функциональную и с большей возможностью работы с приложениями - ДАЖЕ НЕ СОМНЕВАЙТЕСЬ, ПОКУПАЙТЕ samsung galaxy note. Тем более сейчас по-тихоньку он обновляется до Анроид 4.1. и тогда google nexys  точно ему уступит во всем. Кстати, айпад никогда в жизни так обновляться не будет - это такая политика кампании - хочешь новую систему - покупай новый айпад. Это фабрика по сдиранию с людей деньги, а вы все ведетесь.
Цитировать
Sergey, 13.11.2012 03:59:33
Елена, Я совершенно не одобряю то, что написал Андрей, но в том, что написали Вы, тоже далеко не все правда!

Цитата
Кстати, айпад никогда в жизни так обновляться не будет - это такая политика кампании - хочешь новую систему - покупай новый айпад.
Вот с чего вы взяли что он не будет обновляться??? Да будет Вам известно, у Эппла с обновлениями дела обстоят лучше всего - все устройства компании стабильно обновляются много лет после выхода. В отличие от Андройд устройств, многие из которых вообще не обновляются, а у тех, что обновляются, приходится ждать месяцами, пока производитель выпустит обновление для своей оболочки. Вот вышел, для примера iOS 6 - и уже в тот же день я могу обновить ВСЕ яблочные устройства на свежую версию. А вышел Android JB 4.1 и что? Сколько устройств на нем работает??? Только единицы! Придется пол года минимум ждать, пока самсунг обновит свой Тачвиз и т.д.
Вот вам пример. Я купил айфон 3gs в 2009 году, айпод тач в 2010 году и ipad2 в 2011 году. И все их я недавно обновил до последней iOS 6.
А что с андройдом? У меня был первый Galaxy S - так ни разу и не обновил (не выпустил Самсунг обновления - делай что хочешь). Также был Аппарат Сони - та же проблема. Хочешь обновиться - покупай новое устройство. Это политика Андройд, а не Эппл.

Резюмируя, хочу так сказать. Нет черного и белого. Во всех устройствах есть свои плюсы и минусы. Я много лет пользуюсь и Андройдами (сейчас у меня Galaxy S3) и устройствами Apple. Про смартфоны говорить не буду, сам сижу на Андройде. Но вот что касается планшетов, считаю, что iPad до сих пор на голову лучше всяких самсунгов и прочих. Все эти фишки с многозадачностью, двумя окнами, стилусом и прочим не особо то и нужны. Планшеты не предназначены для работы. Это мое искреннее убеждение. Они нужны чтобы дома валяться на диване и фильмы смотреть, в инете сидеть, музыку слушать, в дороге читать. Для работы есть ноутбуки. Планшет для работы берут только идиоты, простите конечно. Единственное, что на нем можно делать по работе (и то с трудом) - это текст печатать. На все остальное он не способен. Вордом без мышки и клавиатуры пользоваться невозможно, софта никакого нет - ни фотошопа, ни Корела. А если покупать к планшету мышку и клавиатуру - тогда не проще ли купить сразу ультрабук??? Так что не надо морочить людям голову - iPad по-прежнему номер 1. Он самый удобный, самый быстрый, на нем больше всего приложений и игр. Чего только один Garage Band (музыкальная программа) стоит. На андройде и рядом ничего нет...
Цитировать
Катя, 21.11.2012 16:56:25
Могу только начать вот с чего:
У Яблока крутой экран конечно же, но
У Самсунга больше приложений, есть более открытая система. а у эппла только если купишь планшет, а за большинство приложений приходится платить, но если посмотреть на самсунг так там много и бесплатных приложений точно таких же как на вашем любимом IOS судите сами а я ведь только смотрю фильмы и играю в игрушки.  скачаешь фильм скинешь на айпад а там он не читается...в самсунге они же все читаются,и без лагов, как вы все говорите
судите сами так же на самсунге могут читаться документы, по дороге идите и покупайте себе офис на айпад а если же у вас куча денег покупайте же эти приложения лол
Цитировать
gaandrej, 22.11.2012 15:33:41
Sergey а с чего вы взяли про необновляемый андроид  самсунг s2    куплен год назад  в августе обновлён до 4.0 никаких проблем кроме того что не надо ждать предложения обновитесь и это не совсем правильно а необходимо самому проверять наличие новой ос вчера выбирал планшет выбрал  самсунг ноут 64гб причины перо, процесор, открытая ос, микро sd, сим карта у кого вафля всегда ест? Имхо  ipad развлечение и понты самсунг неплохая рабочая лошадка.
Цитировать
Павел, 25.11.2012 12:39:22
Приобрел себе  Samsung Galaxy Note 10.1 очень доволен покупкой. ни тормозов ни глюков, все работает хорошо! есть интересная функция интелектуальная подсветка досплея, только когда на него смотришь. очень клевая вещь. к томуже фотошоп стоит сразу лиценз!!!
Цитировать
Sergey, 25.11.2012 17:08:09
Цитата
Sergey а с чего вы взяли про необновляемый андроид самсунг s2 куплен год назад в августе обновлён до 4.0
Я не говорил про с2, я говорил про первый galaxy s. Кроме того, я не утверждал, что Все устройства на Андройде не обновляются. Я говорил о том, что у БОЛЬШИНСТВА такие проблемы есть, и МНОГИЕ нельзя обновить. А те, что обновляются - все равно приходится ждать выхода фирменной оболочки. Это неудобно и плохо.


Цитата
Имхо ipad развлечение и понты самсунг неплохая рабочая лошадка.
Еще один работник блин. Что же вы такое на нем работаете? Кто-нибудь может объяснить???


Цитата
есть интересная функция интелектуальная подсветка досплея, только когда на него смотришь. очень клевая вещь. к томуже фотошоп стоит сразу лиценз!!!
Интеллектуальная подсветка хороша, не спорю.
Фотошоп - это бред. Нету никаких фотошопов для планшетов, что вы людям голову морочите??? Есть Фотошоп Тач, и появился он разумеется на Айпаде сперва - но он никакого отношения к нормальному фотошопу не имеет. На нем ничего делать нельзя. Только простейшие действия. Полноценных графических редакторов для планшетов нет, и не предвидется. Ровно как и 99% другого софта для ПК. Планшет - для интернета, игр и развлечений. Работать на нем нельзя, и многие этого к сожалению не понимают... Либо считают работой простейший набор текста. Я вам рекомендую зайти в любой офис и посмотреть, какие программы для работы установлены у людей на ПК (Эксель, Пауэрпоинт, 1С, Корел, Автокад). Ничего этого на планшете нет. А если и есть, то обладает примитивным, базовым функционалом и очень неудобно для работы.
Цитировать
gaandrej, 27.11.2012 06:50:12
Ну у многих людей а скорее у большинства работа не заключается в кореле и автокаде а в основном люди пользуются в основном офисом и кстати эксель поддерживается в полярисе програмка такая офисная от самсунг, скажу и по 1с так как сам пользователем являюсь сушествует поддержка удалённого доступа на верии 8.0 проф всё работает не супер удобство но работает и только на андроиде так что основной функционал у меня сохраняется ну и совсем не по теме если уж совсем надо поработать есть планшеты на винде восьмёрке самсунг весь функционал ну и p.s если владельцы эпл которые так не навидят всё самсунговское вырвут со всей ненавистью процесоры САМСУНГ из своих устройств)) от нападок сразу пользовался и яблоками ничего против их устройств не имею но на данный момент они  в роли догоняюших.
Цитировать
Koki, 30.11.2012 14:03:41
Мне нравятся оба объекта и до сих пор задумываюсь над покупкой. Подожду 2013 года и тогда решусь. Ipad чисто для выпендрежи, а samsung для работы и учебы. Но эти штуки - планшеты - сейчас такие тяжелые и вечно сутулым сидишь в транспорте, наверное, шея сильно болит... А так, просто хочется, чтобы Интернет всегда с собой был, фильмы смотреть и периодически играть, да лекции читать. Все.
Цитировать
Читака, 03.12.2012 22:19:42
Жили-были Нах и Пох.
Имею оба девайса. Сначала купил Гнусмас, чтобы в командировки ни ноут, ни ультрабук не таскать. Ибо или тяжело, или неудобно. После  оси мелкомягких,  Андроид показался чудовищем. Думаю, надо купить Огрызок  дабы и статусу соответствовать, и отзывы о нем звучали "авторитетнее" Купил, блин...
Если купив Гнусмас, я плевался от неудобства работы с ним (а я реально на нем работаю. Документики читаю, правлю, презентации проектов просматриваю и подчиненным даю указания где-что подправить, убрать, вставить и т.п.), то купив Огрызок new, я еще почувствовал себя немножко изнасилованным, как девушка, которую потанцевали, но забыли поужинать. За что платил деньги - пока я не понял. В чем кайф iPadа?
Реально, для работы на планшете все-таки удобнее Андроид. Хотя бы тем, что я в любом отеле, в интернет-кафе могу закидаться нужными мне файлами и прогами.  И не нужен тут никакой iТунец.
А вот если просто инет сёрфить - тут конечно же iPad. Хоть где-то надо же понтами обозначиться? Вот так и решаю какой из девайсов брать с собой. Если предстоит работа - Гнусь, если просто где-то себя развлечь в ожиданиях или поездке - Огрызок.
Каг-то так...
Цитировать
Сергей, 05.12.2012 19:40:55
Знали бы Вы сколько я времени провел перед монитором ночь в день перед покупкой планшета. Все ни как не мог выбрать между Galaxy Note и iPad. Я даже написал об этом отдельный пост http://ritmlife.ru/index.php/category-articles/34-it/337-kak-ya-vibiral-sebe-planshet.html В итоге выбором остался очень доволен.
Цитировать
Елена, 06.12.2012 07:41:48
Сергей,а что вы купили?
Sergey, да будет вам известно,что на ноуте стоит очень функциональный и мощный фотошоп, называется PS Touch. Это действительно вещь,с помощью которой можно творить чудеса с фотографиями. Так что сначала узнайте что к чему, а потом орите тут.
Цитировать
Sergey, 06.12.2012 16:09:55
Елена, вы читать-то умеете??
Я именно про него и написал:
Цитата
Есть Фотошоп Тач, и появился он разумеется на Айпаде сперва - но он никакого отношения к нормальному фотошопу не имеет.
Если вам тупо фотографии править для Вконтактика (как все идиоты в инстаграме любят делать), то фотошоп не нужен, а я 12 лет в нем работаю. В этом фотошопе тач есть примерно 1% функционала нормального фотошопа. Пальчиком по экрану возить и десяток примитивных фильтров - вот и все, что в нем можно делать. И все очень неудобно. Даже не представляю, как в нем можно профессионально работать с графикой (со слоями, эффектами и прочее).
И появился он, кстати, на айпаде сперва, а только потом на Андройде.
Так что сперва узнайте что к чему, а потом орите тут.
Цитировать
Sergey, 06.12.2012 16:10:43
P.S. А сергей ничего и не купил, просто свой блог рекламирует....
Цитировать
Сергей, 07.12.2012 07:26:59
Елена, iPad 3
Sergey, если бы Вы перешли по ссылке, то поняли бы, что Вы не правы)
Цитировать
Елена, 07.12.2012 11:14:48
Sergey, Господя, PS Touch стоит в galaxy note 10.1  как системное приложение, то бишь установленное с заводской прошивкой, и я тоже давно работаю в фотошопе и могу сказать только одно-в этом приложении очень мощный функционал по редактированию фотографий, инстаграмму с его фильтрами до него ой как далеко
Цитировать
Sergey, 07.12.2012 14:28:02
Елена, ну нравится вам - ваше право. Естественно, он мощнее инсты, но речь не об этом.
Ps touch я впервые ставил себе на второй айпад полтора-два года назад.
То что он в самсунге есть по умолчанию - это не значит, что самсунг приложил к его разработке руку. Это значит, что они договорились с адобом и купили лицензию!. Вот и все.
Цитировать
Sergey, 07.12.2012 14:36:07
Вру, уточнил. В феврале вышел - http://www.iphones.ru/iNotes/202846
Цитировать
Valery, 07.12.2012 16:25:18
Все бы хорошо, но процессор, память и экраны I-Pad и I-phone производит и поставляет Samsung. У Apple вообще своих заводов нет, это все производится в Китае. Retina-дисплей разработан Самсунгом около 3 лет назад, однако оказался не востребован самим Самсунгом ввиду необходимости значительных ресурсов для обработки видео и был продан по лицензии Огрызку.
Цитировать
Rjcnbr, 09.12.2012 17:50:38
Цитата
Все бы хорошо, но процессор, память и экраны I-Pad и I-phone производит и поставляет Samsung. У Apple вообще своих заводов нет, это все производится в Китае. Retina-дисплей разработан Самсунгом около 3 лет назад, однако оказался не востребован самим Самсунгом ввиду необходимости значительных ресурсов для обработки видео и был продан по лицензии Огрызку.
Все верно. Ну и что дальше? Это норма для современного мира. Тем более Эппл - компания, ориентированная на программное обеспечение в первую очередь. А железом они занимаются цитируя слова Джобса "потому что тот, кто выпускает ПО должен выпускать и железо для него, чтобы это ПО идеально работало"
Цитировать
Alex, 18.12.2012 15:29:06
Без сомнений!Я выбираю samsung galaxy note 10.1!)
Цитировать
Фёдор, 18.12.2012 19:13:28
Посмотрите какие у нас рассказчики, видно любимчики Ipad нашлись - в каждой функции они хвалят Ipad 3 и унижают Samsung Galaxy Note 10.1 Хотя Весь Мир Знает То Что Samsung Galaxy Note 10.1 Лучше, a Apple так и пытается убрать соперников что бы стать лучшими и 50% от стоимости входит его марка. Так что я выбираю Samsung Galaxy Note 10.1
Цитировать
Гнусмас, 19.12.2012 19:13:36
Весь мир знает что ноут лучше? Не смешите.
Предлагаю вам, федор, зайти на сайт любого уважаемого западного издания и посмотреть какие оценки они ставят планшетам. У айпада везде высший балл, а про самсунг в каждом обзоре написано, что это тормозноее, пластиковое г-но. Его только идиоты берут, когда есть нексус и асус прайм. На андройде у самсунга самые худшие планшеты, это все знают.
Цитировать
Luka, 22.12.2012 20:28:55
Сравнивать эти два продукта, это все равно, что сравнить Gucci с черкизовской подделкой. Издалека вроде одно и то же, но в близи ( а в нашем случае - в использовании) разные вещи. У меня в пользовании оба планшета, могу сказать совершенно точно, если у вас есть Apple, все остальное лишь пародия. Лично мое мнение Apple фана )))))
Цитировать
Никита, 23.12.2012 20:19:01
Елена Полностью с вами согласен.
Цитировать
Юлия, 27.12.2012 17:13:43
Ребят я тоже долго сомневалась между ipad и самсунг... хотя у самой айфон. Сомневалась, так как система itunes и ios меня често скажу достала.. этот геморой с музыкой с конвертированием форматов и тому подобное.. Почитав про ноте, подумала вот шикарно:
флэшки читает, формулы распознаёт, работает в системе 2ух экранов.. Класс. Беру. Придя в магазин и подержав его в руках я поняла что не моё... столько всего понапихано, куча столов, знчков... Как матрёшки просто. И решила что возьму айпад, а ту же флэшку можно в него вставить купив переходник, и можно сделать прошивку. Будет и оригинальные приложения запускать и те что закачаешь сам с других сайтов.
Цитировать
Людок, 30.12.2012 16:47:37
Я всё время думаю что же всё таки лучше???)Я куплю себе самсунг,хотя посмотрев на айпад я бы его выбрала,но к андройду лучше приспосабливаться.Я выбираю самсунг ,хотя все знакомые рекламируют айпады...Всего лишь несколько говорят ,что яйпад так себе.
Цитировать
Бздец, 03.01.2013 23:58:14
Хотел купить себе планшет, сразу скажу выбор стоял между Галактикой и Яблоком, другие варианты и не рассматривал. Мне планшет нужен чтоб время убивать (дорога, очереди, вынужденные ожидания) и т.п. Почитал коменты - мозг чуть не взорвался... Решил, куплю себе кубик Рубика и интеллект развивает и моторику и действительно похвастаться можно скоростью сборки.
Цитировать
Иван, 04.01.2013 22:56:57
Цитата
Сравнивать эти два продукта, это все равно, что сравнить Gucci с черкизовской подделкой. Издалека вроде одно и то же, но в близи ( а в нашем случае - в использовании) разные вещи. У меня в пользовании оба планшета, могу сказать совершенно точно, если у вас есть Apple, все остальное лишь пародия. Лично мое мнение Apple фана )))))
Ну так выкинь свой огрызок, если он тебе напоминает черкизовскую подделку
Цитировать
Андрей, 05.01.2013 15:42:38
А на самсунг можно вставить обычную карту памяти из фотоаппарата? Для оперативности надо.
Цитировать
Ivan, 07.01.2013 21:23:57
У меня тоже Galaxy Note 10.1 и тоже думал огрызок взять но мне больше понравился Samsung пусть даже и не алюминий корпус 3 месяца работаю с ним , игры, музыки ,фильмов, онлайн, все отлично работает ни каких тормозов!
Цитировать
hunter, 09.01.2013 05:40:20
вот почитал я все посты  и просто диву даюсь,что вы тут спорите?то лучше, это лучше....я считаю что каждому своё. я вот  тоже встал перед выбором что брать.и для меня решающим стал только один фактор, точнее два.
1.для моей работы подходит только ос андроид(на другую просто прога  не устанавливается)
2.планшет и телефон в одном девайсе.
а теперь скажите мне  ярые поклонники  эплов,с вашего девайса я могу позвонить?думаю ответ очевиден и всем известен.так о чем тогда спор?
для себя я выбор уже сделал.
Цитировать
Роман, 10.01.2013 08:12:23
hunter, скажите мне, а вы со своего планшетника хоть раз звонили? Я вас умоляю, не смешите! Эта возможность только для галочки предусмотренна, не более того. Разве клоуном побыть, людей посмешить...
Цитировать
frai, 10.01.2013 15:49:26
Купил себе недавно самсунг всё отлично работает. Насчет звонков имею блютус гарнитуру jabra street 2 неплохое сочетание с not 10.1 . Одни плюсы.
Цитировать
Khamid, 11.01.2013 19:17:46
В начале хочу сказать что пользуюсь обоими устройствами (Ipad дома, Note на работе)
Ipad - это дорогая игрушка (комфортабельный самолет-Боинг 787). В ней потрясающая графика, скорость и чувствительность. И... куча ограничений. Начиная с отсутствия внешних носителей, заканчивая неполноценным синезубом и видеовызовом. Они есть, но сопрягаются только со "своими". Несмотря на превосходную графику просмотреть можно только ограниченные форматы фильмов. Одним словом откусанное яблоко-запретный плод. Если принимаешь условия и согласен на ограничения - бери, если нет ты не с нами. Это политика собрать больше сливок, технологический в новых моделях появляется то что давно уже есть у конкурентов.
Note - это рабочая лошадка (истребитель-бомбардировщик 5-го поколения -F35 Lightning II). В начале хотел отметить, что это полноценный телефон большого размера, а потом уж планшет. Добавил памяти, взял переходник-хаб подсоединил и пользуешься мышкой, флешкой, принтером. Стилусом от руки рисуешь формулы и они переводятся в формат формул. Синезубом соединился практический со всем чем можно, видеовызов почти со всеми поддерживающими телефонами. Не жадничая раздал интернет через внутренний роутер.Смотришь практический любой формат фильмов и графики, слушаешь почти любой формат музыки.
Конечно в вышесказанном идет отчасти сравнение душ аппаратов т.е. IOS и Android, но факты.
Так, что если надо побольше солидности выбираем Ipad. Если просто поработать и чтоб все было под рукой выбираем Note.
Цитировать
Новичок, 11.01.2013 20:33:25
Сам не знаю, что выбрать...очень сложно..У Эппла вид более солидный, изображение четче. А у Самсунга качать с инета бесплатно можно. Ни как не решусь. Айпад хоть и по приложениям выигрывает и стиль его мне больше нравится, чем Самсунговский. Зато у Галакси хоть USB есть...А стоят оба устройства примерно одинакого. Айпад меньше, а значит - удобнее, к тому же интернет у него более быстрый, чем у Самсунга (проверял сам). Честно скажу, что звук, качество видеозаписи и вообще - качество картинки мне у Эппла всегда больше нравилось, тоже проверял. Но кому как! Все равно не могу решиться!:D
Цитировать
Алекс, 12.01.2013 20:07:40
Ребят, я прочел все отывы которые тут написаны на данный момент, очень интересно, всем спасибо! у меня до Samsung Galaxy Note 10.1, был и (samsung galaxy tab 8.9) и (samsung galaxy tab 2 10.1) (я их менял после двух недель активной эксплуатации, по этому знаю о чем говорю). Я был безумно рад покупке этих планшетов, но после того как в руках у меня оказался Galaxy Note 10.1, я понял, что это не планшет, а произведение искусства! Я не представлял что стилус в планшете может быть настолько полезен! он просто восхитителен, я пользуюсь им почти постоянно, я учусь в 11 классе, у 3 человек из нашего класса есть третий айпад, и только у меня Galaxy Note 10.1, признаюсь они были очень удивленны перу в моем планшете и очень неплохой фронтальной камерой (кто не знает - для видеозвонков) очень радует нижняя панелька, выезжающая в виде небольшого окошка, довольно интересной оказалась функция управления устройствами, выполняемая ИК портом, не скажу что я пользуюсь ей постоянно (я не смотрю телевизор), но очень радует ее наличие!
Из плюсов:
1) Полноценная многозадачность, очень удобная штука;
2) Мощный процессор (Вся его мощь раскрывается во время использования первого пункта) и два гига оперативы (это не много, это дох***ра! Я использовал за 1 месяц не более 1,5 гб, больше мне просто не требовалось)
3) Возможность звонить (При подключении гарнитуры, проводной или беспроводной очень неплохая функция)
4) ИК порт (Не спорьте, это приятный бонус)
5) Конечно же S-Pen (Великолепная вещь)
6) Нормальный Блюпуб (Bluetooth) и наличие фрешки (micro SD объемом до 64 гб)
7) Фонарь у задней камеры, не прожектор конечно, но все же))
8) Ах да, Adobe Flash Player, неоспоримый плюс! :)
Ну вот в принципе и все...
Вобщем из минусов:
1) Плохое качество сборки, как некоторые говорят, влияющее на прочность, на самом деле это исправляется покупкой обычного чехла (единственный минус чехла - неудобно доставать стилус, но это не критично)
2) Экран с разрешением вдвое меньшим чем у Ipad (у Ipad слишком большое разрешение, перебор...)
===Комментируйте комму не в лом, всем буду рад ответить))===
Цитировать
Fenix, 13.01.2013 18:20:01
Алекс, а что тут комментировать. Все вы правильно написали. Но со стороны пользователя Самсунга. Единственное, что я бы так не хвалил процессор. Когда я пользовался Ноутом, то замечал небольшие подвисания и подтормаживания в интерфейсе, поэтому лично мне неважно, какая тактовая частота. Главное, чтобы работал плавно и игры вся тянул. iPad в этом плане намного лучше.

Если постараться объективно, то я бы так сказал:

Преимущества Самсунга:
- Открытая файловая структура (можно скидывать любые файлы, передавать по почте).
- Удобная закачка музыки и фильмов. В iPad многие форматы не поддерживаются, видеоплеер откровенно убогий, нет многих очевидных функций (в нем вообще никаких функций нет). Хотя это лечится установкой стороннего плеера, так что особо проблем нет. Зато музыку нужно синхронизовать через ПК, причем только один (это реально неудобно). Видео можно качать прямо из браузера iPad (пользуюсь iCab) и передавать в нужный плеер или смотреть онлайн ВКотакте, так что с видео проще. Музыку скачать в браузере не получится (нельзя передать скачанную песню в медиатеку). Придется запускать браузер, чтобы послушать скачанную песню. В Самсунге таких проблем вообще нет.
- Можно передавать файл (Bluetooth).
- Возможность звонить многим не нужна (звонить по 10дюймовому планшету реально смешно, когда у всех есть телефоны, в плюсы записывать не буду). Ик-порт тоже ни разу не пользовался, может кому и нужен, мне лично нет.

Преимущества iPad
- Намного лучше экран, лучше виден на солнце. Высокое разрешение - это только плюс. В отличие от ноутбуков, где при высоком разрешении все становится слишком мелким (например текст в браузере) и поэтому многим оно не нравится, у планшетов все иначе. Все сайты всегда открываются по ширине на весь экран (в отличие от Самсунга, где иногда у сайтов остаются полоски по бокам и ими неудобно пользоваться). ПОэтому от высокого разрешения все становится только четче и никаких проблем не возникает, кроме более высокой ресурсоемкости.
- операционка и софт на айпаде лучше проработаны. Например, возьмем тот же браузер. По отзывчивости у айпада он намного лучше. Сколько я ни пользовался Андройдом, никогда не мог привыкнуть к прокрутке в браузере - она какая-то бешеная. Кроме того, в айпаде намного плавнее зуммирование и вообще все управление. В Самсунге все дергается, возникает ощущение, что устройство не справляется. В айпаде, например, если начинаешь прокручивать экран по вертикали, устройство понимает, что по горизонтали двигать не надо, и прокручивает только по вертикали. Андройд-браузеры тупые в этом плане - куда палец поведешь, туда и сдвигают. И так далее...
- Игр для айпада во много раз больше. Опять же, они лучше проработаны и идут на всех устройствах Эппл без проблем. Я считаю игры одной из главных возможностей планшета (для работы есть ноутбуки). Покупать планшет, чтобы только работать с документами, по-моему глупо.
- Про дизайн и качество сборки писать не буду. Для меня лично разница очевидная - Самсунг в этом плане на уровне китайского нонейма.
- Насчет многозадачности могу сказать, что подход в iPad мне нравится больше. Жесты пальцами очень удобные, переключение между приложениями молниеносное. В Самсунге переключение намного дольше, жесты не такие удобные. Свернутые приложния в айпаде замораживаются, поэтому не грузят систему, и закрывать их не надо. При этом музыка продолжает играть. Игры, если вернуться, продолжаются с той точки, где вы остановились. Короче говоря, все работает как надо. В Андройде, вернувшись в игру, часто она начинает запускаться заново (это реально кошмар!). Все свернутые приложения расходуют ресурсы и устройство начинает тормозить. Поэтому "реальная" многозадачность в Андройде это только название, со своей задачей она не справляется. Двуоконный интерфейс, конечно, неплох, но поддерживаются только некоторые родные приложения. В остальном подход в iPad мне нравится намного больше. Он и удобнее, и быстрее, и приложения все, какие надо, продолжают работать в фоне, а какие не надо, замораживаются и не расходуют ресурсы.

Вот такое мое мнение. Резюмируя, скажу так. iPad может меньше, но от его использования получаешь больше кайфа, как от дорогого авто.
Цитировать
Liza, 13.01.2013 22:18:01
У меня был и айпад и сейчас самсунг , могу точно сказать , что самсунг лучше ! И по аккумулятору , держится у меня на много дольше , при использовании всего дня просмотра фильмов хватает на два дня! Он лучший во всЕМ!
Цитировать
Anna, 14.01.2013 23:47:48
Мы живем в таком мире, где для большинства людей важнее понты. У меня почти у всех одноклассников iPad, и у меня у единственной sumsung. Все говорят что iPad круче, я не вижу разницы между этими двумя планшетами. Да у iPad'a лучше экран, но для меня это не существенно, Sumsung ничем не хуже, поймите это. Просто большинство людей помешано на Apple, и думают что это круче. Каждый человек выбирает то, что ему по душе, а вы выбираете для понтов и не более чем...
Цитировать
гость, 15.01.2013 21:20:10
мне по душе самсунг,  хотя у меня был и айпад тож нече, но самсунг ноут на мой взгляд лучше , и на нем не че не глючит просто надо уметь игры устанавливать :)
Цитировать
Алекс, 19.01.2013 16:59:47
Ты забыл в плюсы приписать перо S-pen, но повторяться не буду.
На счет притормаживания в интерфейсе, да это действительно так (это не андроид, а оболочка тач виз виновата), но скоро ее доработают. Она лагает из-за того, что процессор обрабатывает этот переход (от одного экрана к другому), а должна этим заниматься видео карточка, ну это не так критично, для меня по крайней мере... Игры всегда открывались с момента сворачивания, а на счет заморозки приложений в Айпад, могу сказать одно, что с двумя гигами оперативы приложения замораживать попросту не нужно, ее и так хватает с головой!
К браузеру нужно было просто привыкнуть, он не такой тупой, как вы говорите) В конце концов флешплер это серьезный плюс)
Что бы не быть голословным предлагаю посмотреть данное видео:
http://www.youtube.com/watch?v=MkIt0WDWI34
Если не открывается то можете найти по названию видео  в ютубе:
"Битва iPad 4 vs Samsung Note 10.1 от video-shoper.ru"
Цитировать
РешилАйпедВзять, 25.01.2013 18:27:47
Берите Айпэд 3! Вообще вещь! Качество картинки супер! Интернет быстрый и ловит везде! Батарейки хватает! Супер!
Цитировать
Fenix, 26.01.2013 06:57:08
Цитата
Если не открывается то можете найти по названию видео  в ютубе:
"Битва iPad 4 vs Samsung Note 10.1 от video-shoper.ru"
Посмотрел. Что могу сказать, снято с юмором, это хорошо. Но к сожалению косяков очень много, знания у авторов явно поверхностные - они тупо сравнивают цифры, а надо сравнивать реальные показатели. Пример:
- В видео сказали, что вся аппаратная часть (оперативка, процессор и графика) лучше у Samsung. Но это ложь. Графический чип айпада намного мощнее - посмотрите бенчмарки в интернете. А графичекий чип это главное, оперативки и процессор намного менее важны. Это как с ноутбуками. Глупые пользователи ведутся и берут ноутбуки с 8 гигами оперативки, Core i7, но при этом с интегрированной видеокартой, а ведь такой ноутбук будет слабее старенького core2duo с нормальной дискретной видюхой. Так же и тут. Зачем айпаду 2 гига оперативки и высокая тактовая частота, если за 3d-игры отвечает графический чип? Чтобы батарейку жрать? Вывод: авторы не понимают основы основ.
Итого: 2-1 за начинку в пользу Apple.
- Камера. Сказали, что лучше у самсунга, но она намного хуже, и в условиях слабого освещения айпад снимает намного лучше. А авторы даже снимки сделать не удосужились, тупо на фонарик посмотрели и дали очко Самсунгу. Итого 1-0 в пользу айпада с точки зрения камеры.
- Забыли сказать самое главное - о количестве планшетных приложений. Зачем мне плашет , на котором ни хрена нельзя установить? Это как Linux. Может он и лучше винды, но почему-то все сидят на ней просто из-за программ. За одно это нужно дать минимум 5 очков айпаду, но я ограничусь двумя. 2-0

В видео еще полно косяков, лень расписывать. Итого, даже без учета них, получаем 12-9 в пользу айпада.

Стилус для айпада тоже кстати можно купить, а PS Touch есть и там и там.
Цитировать
Graf, 04.02.2013 01:50:03
Купил NOTE. Не планшет, а сказка. Никаких тормозов. Наворотов и софта куча. Батарея держит долго.Кстати с обновлениям ПО проблем нет, обновился недавно до версии 4.1.2. Перед покупкой присмотритесь к обоим моделям, не надо слушать ни кого и прислушиваться к стадному чувству.
Цитировать
NiktoDan, 05.02.2013 18:48:25
У меня iPad 4. Я пользовался Самсунгом. Самсунгом ужасно глючит, а iPad нет. Не знаю, мне больше нравиться iPad, хотя в нем все платно.
Цитировать
Шамик, 05.02.2013 21:16:44
Сначала был ipad2, бывало ругался на него. Отдал его сыну, купил себе tab2. Теперь не ругаю ipad.И у того и другого девайсов есть плюсы и минусы. Одно замечание: у ipada практически нет глюков, кнопки набора отменные, чего не скажешь про samsung
Цитировать
Nikita, 08.02.2013 14:39:10
Цитата
Знали бы Вы сколько я времени провел перед монитором ночь в день перед покупкой планшета. Все ни как не мог выбрать между Galaxy Note и iPad. Я даже написал об этом отдельный пост http://ritmlife.ru/index.php/category...nshet.html В итоге выбором остался очень доволен.
Соглашусь, айпед легенда-леганда ,которая таковой и останется в мире шуточек о каком то качестве сборки и софте. Я люблю свободу и по  тому возьму Андройд.И не надо мне писать ,что я лох и нищеброд , я один из первых  Note 10.1 купил за 34 тысячи рублей. Если верить пользователям эпл ,то значит что если я купил айпед , значит я такой  {censored} .Нет и мне плевать ,что ни говорите. Самсунг  {censored} ,эпл девчонки плаксы.
Цитировать
Vlad, 09.02.2013 17:42:22
Ну не знаю что вы так "обсираете" note 10.1 , но я его купил и очень доволен есть все что мне нужно по цене мне он вышел примерно как Ipad 2 и я бы не сказал что ipad 2 лучше чем note 10.1 а на счет ipad'a 3 то там и цена больше... Note 10 .1 ни разу у меня не тормозил шустрый , но в ipad'е естественно есть и свои плюсы... ) ну на вкус и цвет... )
Цитировать
Андрей, 11.02.2013 20:23:31
я в 11 классе решил купить планшет дого выбирал между iPad и Samsung. Так и не выбрал. Попроси у папа BMW X6)
Цитировать
Sophie, 01.03.2013 19:30:46
я учусь в 5 классе и решила купить планшет. вот выбираю между ipad и samsung galaxy note. пожалуйста, подскажите, что лучше купить? одни говорят ipad, другие советуют купить samsung galaxy note. с продукцией apple никогда не была знакома, а samsung у меня дома всё: телевизор, телефон и компьютер.
Цитировать
Юджи, 10.03.2013 20:12:48
Цитата
вы хотите приблатнится и попонтоваться - берите айпад, хотя с этой целью, уверяю, его покупают только в России и почти 95% всех его обладателей, таков менталитет великого русского народа (я была достаточно долго за границей, в Америке, в Европе и могу ручаться за свои слова, там его используют для дела, а не для дешевых понтов
вот-вот, подтверждаю)
из личного опыта, мп.
Цитировать
Настя, 11.03.2013 09:35:45
Долго думаю что купить.У меня есть айпад,но его простота,отсутствие персанализации-все это мне надлело.Папа пугает тем,что андроид имеет лаги и подвержен вирусами.Что купить?Айпад мини или самсунг.Или пресмотреться к асусу?
Цитировать
Fenix, 11.03.2013 12:46:35
Цитата
Что купить?Айпад мини или самсунг.Или пресмотреться к асусу?
Самсунг это дорого и бесполезно. Galaxy Note 10.1 неплох, но стоит дороже Айпада и при этом подлагивает. Дешевый Galaxy Tab 2 вообще барахло, это один из худших планшет на Андройде. Асус (тот что Nexus 7) мне лично понравился (особенно с учетом цены), с Galaxy Tab вообще не сравнить. Но у него тоже есть свои приколы. Например, во всех приложениях снизу висит строка с экранными кнопками (т.к. нет аппаратных), и это очень раздражает - бесполезно расходует столь нужное для 7-дюймового устройства пространство. В некоторые игры, где надо по экрану тыкать (например, тараканов убивать) вообще играт невозможно - постоянно попадаешь в эти кнопки. Но в целом устройство неплохое. Конечно, хуже айпада, зато возможностей больше.
Цитировать
вася, 12.03.2013 20:16:25
google nexus 10 убил их обоих...))
Цитировать
Шоколадная пума, 25.03.2013 13:54:11
Цитата
лена, 12.11.2012 1

Спасибо большое за Ваш пост,просто я не продвинутый в теме "планшетов" и даже скажу больше,что я вообще не шарю в них),но появилось желание приобрести.Так вот,теперь реально понял,что для своего удобства пожалуй приобрету Samsung.
ВО ПЕРВЫХ: как правильно сказали,платить за игры,фильмы и т.д не надо.
ВО ВТОРЫХ: вставил флешку и по-быстому перекинул то,что тебе нужно.
В ТРЕТЬИХ: планшет мне нужен,только для развлечений:интернет сёрфинг,фильмы посмотреть,поиграть,порисовать ну и всё в этом роде.
В ЧЕТВЁРТЫХ: флеш память до 64gb довольно приятный и весомый ПЛЮС

В Ipad"ах что не нравится,так это АЙтюнс,не как не могу к нему привыкнуть(опыт с ним уже имею,т.к есть АЙпод") . Нужно платить за всё,к чему не притронишься.Меня это в принципе,отталкивает.
Цитировать
Svet_lo, 05.04.2013 18:23:01
Хороший пост получился.Народное мнение всегда интересно, хотя явное большинство - пользователи-любители. Полностью поддерживаю комент Feniksa -  ИСЧЕРПЫВАЮЩЕ. планшет - это ИГРУШКА, СПРАВОЧНИК, ОКНО в ПАУТИНУ и пр., в общем это вещь не для серьезной работы. Подходящее сравнение со спортивным авто (опять же Feniks). И Apple и Sumsung - обе достойные марки со своими плюсами и минусами. А вот сделав свой выбор, принижать оппонентов - низко, господа и милые дамы. Не начитавшись в интернете, вы бы никогда и не знали о многих несущественных минусах, которыми можно тыкнуть в лицо владельцу "другой" марки. Чрезмерное обсуждение этих двух марок лишь привлекает к ним интерес.
 В любом случае, читающие пост, чтобы сделать свой выбор, - заведомо поздравляю с предстоящей покупкой!
Цитировать
Антон, 17.04.2013 22:31:23
Пользуюсь около 2-х недель Galaxy Note 10.1, купил из-за пера. Радует рукописный ввод. Но есть вещи, которые просто бесят. Браузер при прокрутке длинных страниц постоянно "спотыкается", видеоплеер в режиме отображения всех имеющихся на устройстве видео (иконки с идущими в них роликами) при прокрутке не просто дергается, а двигается жуткими рывками
Цитировать
Антон, 17.04.2013 23:46:01
Цитата
Стилус для айпада тоже кстати можно купить, а PS Touch есть и там и там

Это неуместное сравнение. У  Note 10.1 не стилус, а именно перо - на экране отображается ее курсор (как на компе от мышки, только тонким кружочком, состоящим из колец). Пером с нажатой кнопкой удобно выделять текст для копирования. Вообще идея пера, на мой взгляд, весьма перспективна, это в перспективе достойная замена мыши.
При наведении пера на некоторые менюшки ее точка-курсор синеет и появляется окно с подсказкой, короче идея отличная, ее надо только развивать дальше
Цитировать
лизун, 20.04.2013 22:00:37
Пользуюсь планшетом Samsung Galaxi Note 10.1 уже 2 месяца,довольна,что всё бесплатно, и что лёгкий.Единственное,шнур от зарядного устройства оч короткий  и батарея не такая стойкая,как у Apple.НО ,что нравиться у Apple-приятный и мягкий экран,квадратная форма(но на самсунге фильмы из-за длинного и широкого экрана смотреть удобнее,но не факт)и дизайн. Мне кажется,что если бы Apple и  Samsung соединились и создали общий планшет,то это было бы гениально:1)суперский экран 2)всё качаем бесплатно 3)куча приложений 3)всёооо необходимое для работы,в общем,новороченный и пантовый,удобный и классный планшет,на котором на таком же уровне можно было бы прекрасно работать.Но,увы,яблоко и самсунг до сих пор воюют, и кто знает,кончится ли их война...наверное,нет,но будем надеяться,но американцы упёртые-нет перемирию...........
Цитировать
Инна, 17.05.2013 17:06:05
Вот и приобрела я тоже Самсунг ноут после пользования ipad2.Ощущение после ipada  да однозначно  слегка тормозной ,менее плавный зум,рывками иногда. Но вобщем не критично.И как все и говорят для видео просмотров,неплохих снимков и мощных игр наверное ipad  лучше все таки.Но если для вас первостепенны карта памяти,s пен блютуз и всякие подобные функции то ноут практичней.Кстати смартфон у меня S3 а вот муж собирается купить айфон так как ему нужен карманный размер.Так что у нас будут наборы двух вражеских брендов.Вывод моего непроффесионального взгляда у девайсов есть свои преимущества и отличия ,которые помогут выбрать то,что вам нужней и по вкусу.С тем,что айпад айфон стали чуть ли не нарицательными словами спорить глупо но и очевидно,что Самсунг сравнялся с эплами на данный момент и люди чаще перед выбором эпла или самсунга.
Цитировать
Расула, 22.05.2013 10:10:10
я думаю что самсунг и айпад совершенно разные по дизайну и я вижу много плюсов у самсунга каких неь у айпада!
Цитировать
Alekor, 27.05.2013 03:36:55
(Экран галакси нота + стилус) для меня перевешивает экран яблока
Скорость - отличная у обоих ,
но в специф, например, в виртуал муз инструмента яблоко лучше на порядок
Предустановл фунционал галакси нота, в связке с фишками мультизад и стилуса лучше у нота чем у яблока, больше нравятся ланчеры андроида
Вспышка галакси для меня больше значит, чем чуть лучшее качество видеокамер яблока
Возможность расширения картой памяти Большой плюс галакси
Динамики стерео у галакси для меня предпочтительнее
Инфракр порт еще один такой себе прикольненький плюс галакси
Возможность звонить с галакси еще для меня немаленькое очко в его пользу
Цена аксессуаров меньше для галакси
Размах функционала софта в маркетах сравним, но для андроида он демократичней в доступе)
У яблока есть классные приложения, которые хотелось бы иметь в андроиде, вопрос насколько это критично для окончательного выбора индивидуально
Батарея лучше у яблока, но не принципиально, тем более, что есть внешние для подзарядки
Корпус общепризнано(а может мне пластмаса нравиться:))лучше у яблока, но галакси немного легче + красивые обложки компенсирует это
Брэнд яблока круче ) и до последнего времени заслуженно,  но конкуренты стараются весьма нехило)
Яблоко - очень классно, особенно некоторые приложения и малая задержка для муз прог
Эх хотелось бы на  ретинамонитор любоваться в галакси, но тешу себя и небезосновательно, что у галакси он тоже Очень хорош и плюс стилус(повторяюсь)
Вот почему у меня в итоге Галакси ноте 10.1, хотя поначалу влюбился в яблоко
Из того, чем действительно пришлось, как по мне, пожертвовать - нет не экран, не корпус, а задержка для муз софта и некоторые софтинки для создания наприм электр книг, но для этого есть комп с виндой
Функционал галакси, его скорость радует и радует
Наличие же стилуса от ватком- при остальных замечательных характеристиках галакси, конкурентных с яблоком, а то и более предпочтительных   для меня решающее в выборе
Для тех у кого яблоко - радуйтесь экрану, брэнду, некоторым классным приложениям - если еще бы стилус от ватком, карта памяти, вспышка, инфракр порт, да подешевле бы аксессуары и софт, так вообще супер бы было! Я яблоки тоже люблю! Они не хуже, только мне в них не хватило нужных для моих предпочтений витаминов)), а так вкуснятина, элитный фрукт))
Галакси тоже очень вкусный планшет-фрукт (не сорта яблоко) Были бы деньги купил бы попробовать и другие фрукты да и овощи даже. И ел бы, когда какой захотелось бы.
Оба фрукта и яблоко и галакси хоть и выращены на разной почве и разными садоводами приносят их поедателям ощущения самых вкусных )
Прошу прощения за несколько лирический, может быть отзыв.
Счастливый обладатель Галакси ноте 10.1, и немного расстроеный "необладатель" четвертого или второго яблока.
Цитировать
Sergey, 27.05.2013 04:26:14
Alekor, молодец, хорошо написал!
Цитировать
Max, 12.08.2013 23:56:45
Цитата
Sergey пишет:
Прикольная картинка с холодильником.

По факту. Я ничего не имею против самсунга, но планшеты у них так себе - глючные, дорогие и с топорным дизайном. И если в смартфонах самсунг сейчас лидеры, то в планшетах уступают и эпплу, и асусу.

Смартфоны самсунг не лидеры, iPhone всегда был лидером есть и будет. IPad, тоже, всегда был лидером, есть и будет. А не эти Андроиды - вёдра (мусорки и урны) глюканутые)))!!!
Цитировать
0070789, 09.09.2013 14:54:14
НЕ гоните на самсунг!!!Апл в 100 раз хуже!!!НИкогда не знаешь апл это или китайская фигня!!!
Цитировать
Игорь, 11.09.2013 04:07:52
У меня есть деньги на Порше Капйен но я купил Лексус (не намного дешевле) но надежнее, и мне похеру что скажут обо мне владельцы Порше. Кстати в 2004 у меня был Кайен потому больше и не куплю. Так вот у меня Ноут смартфон, ноутбук самсунг и планшет тоже будет Ноут. Ни один из моих знакомых имеющих Айпэд так вменяемо и не промычал в чем же лучше их девайсы
Цитировать
риф, 23.10.2013 01:28:11
Разбил  айпад об пол купил ноут доволен как слон
Цитировать
Марина, 26.10.2013 00:29:39
Ребят, пишу Вам с IPad 3, а муж сегодня принес в наш дом нового " члена" электронной семьи самсунг галкси ноут. Вот стою перед выбором: кого оставить дома ( решили один из этих планшетов старшему сыну подарить) . Склоняюсь отдать яблоко. Сын молодой- разберется с айтюнсами и прочей замороченной фигней. Да и выпендрится американской штучкой( КСТАТИ КУПЛЕННОЙ В ЧИКАГО:) )Я ни фотки с камеры скинуть не могу, ни к телевизору подключить , ни с компа не скинуть( айтюнс бесит) постоянно большая часть видео не открывается из- за флэшплеера!!!! Меня досталось это!!! Хочется простоты.  Галакси проще в эксплуатации для простого чайника как я.очень порадовало, что можно одновременно 2 окна держать. ХОТЯ ЖАЛКО ЯБЛОКО- ВСЕ ТАКИ СОЛИДНЕЕ!!! :(
Цитировать
Гость, 26.10.2013 11:55:19
Не, я конечно согласен самсунгу не тягаться с эпл, но, у меня у самого гэлэкси таб и я не жалусь. Хотя, стоп ! Ошибка ! Ведь, лучший смартфон в мире самсунг выпустил а не эпл. Самсунг Гэлэкси С 4.
Цитировать
Никита, 02.11.2013 14:08:20
Ivan ты супер !!! У меня тоже Galaxy Note на 10 дюймов.  Все те кто за Apple подавитесь !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ведь лучший смартфон в мире это Samsung Galaxy S 4 а не какой то там обосраный iPhone !!!!!!!!!!!!
Цитировать
mtt, 05.11.2013 19:39:28
Цитата
Цитата
Все бы хорошо, но процессор, память и экраны I-Pad и I-phone производит и поставляет Samsung. У Apple вообще своих заводов нет, это все производится в Китае. Retina-дисплей разработан Самсунгом около 3 лет назад, однако оказался не востребован самим Самсунгом ввиду необходимости значительных ресурсов для обработки видео и был продан по лицензии Огрызку.

Все верно. Ну и что дальше? Это норма для современного мира. Тем более Эппл - компания, ориентированная на программное обеспечение в первую очередь. А железом они занимаются цитируя слова Джобса "потому что тот, кто выпускает ПО должен выпускать и железо для него, чтобы это ПО идеально работало"
Вот именно. Apple всё сам тырит у Samsung. Ведь, судя по словам Джобса, Samsung должно создавать новые вещи, такие как тот же Retina-дисплей, а Apple будет их использовать. И потом издеваться над своей же "дойной коровой".
Цитировать
sam, 28.11.2013 01:16:10
у меня уже большой опыт юзания таких девайсов ... ребята не ведитесь на "юзабилити" андройда оно нафиг не надо !!! берите айпад !
Цитировать
Drom, 02.12.2013 22:31:20
Apple в компютерной  техники один  из лидеров, так как они очень тщательно подходят к созданию своих продуктов. Поэтому в этом они молодцы. Все таки это компания прошла в компютерном сегменте большой путь. Айпад одно из их творений. Хотя у них тоже нет идеальных продуктов, они просто лучше других,может быть пока. Самсунг компания которая производит не только планшеты, а ще бытовую технику,аудио и видео.Поэтому что касается планшетов то они уступают айпаду, на  мой взгляд,хотя делают отличные функциональные устройства. Тот факт что Самсунг сравнивают с Айпад уже говорит о том что планшеты у них не плохие.
Цитировать
дмитрий, 10.03.2014 22:35:41
По мне так samsung хуже apple, объясню почему:
Все вещи samsung делает великолепно, кроме андроид устройств.
Samsungi не стабильные в работе(у меня был samsung s3 лагает....., купил дешевый philips и хожу радуюсь)
Во вторых по моему мнению в телефонах у них слабая баттарея, в планшетах более имение.
Samsung хорошая компания только не в андроид дэвайсах-это мое мнение.
Весь комент был написан с samsung galaxy tab 2 10.01, удачи всем!
Цитировать
Jamesglivy, 13.02.2022 09:30:15
Гетеросексуальность — все, что нужно знать https://er56.ru/relation/geteroseksyalnost-vse-chto-nyjno-znat.html
5 научных причин, по которым люди видят призраков https://er56.ru/relation/5-naychnyh-prichin-po-kotorym-ludi-vidiat-prizrakov-myjskoi-jyrnal.html
Текст комментария*
Код подтверждения*
  (введите пять нулей или авторизуйтесь)
Защита от автоматических сообщений